ВТБ подключил более 200 магазинов Calzedonia Group по всей России к торговому эквайрингу
Банк ВТБ подключил к торговому эквайрингу более двух сотен магазинов Calzedonia Group в России. Благодаря этому клиенты смогут расплачиваться в розничной сети бесконтактно, а в дальнейшем — использовать при расчете QR-код.
Теперь в данной торговой сети покупатели могут расплачиваться, используя банковские карты и pay-сервисы, установленные на телефонах. Терминалы оплаты предоставляются на бесплатной основе. Устройства поддерживают такие платежные системы, как Visa, MasterCard, American Express, UnionPay, а также МИР.
Выручка от продаж поступает на расчетный счет розничной сети в автоматическом режиме. Все совершенные транзакции можно увидеть в отчетности, которую ритейлер получает от кредитной организации в индивидуальном формате с возможностью загрузить в систему казначейства Calzedonia Group.
В ВТБ рассказали, что в текущем году сумма по безналичным платежам превзошла сумму выдачи наличных по картам. Этому способствовало использование функции NFC на смартфонах для проведения бесконтактной оплаты. Ее использование экономит время покупателей, ведь оплата занимает всего несколько секунд. В ближайшем будущем в магазинах Calzedonia планируют также использовать и иные формы бесконтактной оплаты, например, внедрение сервиса Alipay и совершение платежей с использованием QR-кодов.
В Сalzedonia Group отметили, что подключение торгового эквайринга будет способствовать оптимизации затрат торговой сети, а также даст клиентам магазинов возможность использования современных форм оплаты товаров.
Напомним, что ВТБ является одним из ведущих банков в России, предоставляющих услуги эквайринга. С начала года оборот кредитной организации в этом сегменте составил 2 трлн рублей. Партнерами банка являются такие торговые сети, как «Лента», МВидео, Группа «РЖД», сервисы «Яндекс» и иные.