Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

ВТБ и Mail.ru Group объявляют о партнерстве

Теперь пользователи VK Pay смогут покупать в беспроцентную рассрочку ВТБ более 100 млн товаров и услуг таких поставщиков, как AliExpress, маркетплейс ВКонтакте, «Связной»

Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

ВТБ предоставит услугу рассрочки клиентам платежного сервиса VK Pay, который входит в экосистему VK. Последнюю развивает Mail.ru Group. Средний оборот покупок за месяц клиентов VK Pay в рассрочку ВТБ может составить к 2025 году 19 млрд рублей.

С использованием беспроцентной рассрочки онлайн клиенты VK Pay могут совершать более 100 млн покупок у более чем 700 партнеров и поставщиков, в число которых входит AliExpress, маркетплейс ВКонтакте, «Связной». С помощью рассрочки ВТБ можно приобретать товары и услуги в рамках одобренного и возобновляемого лимита. Максимальный размер последнего составляет 300 тысяч рублей.

Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ, и Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, подписали меморандум о партнерстве.

Топ-менеджер ВТБ рассказал, что открытая платформа VK Pay имеет широкую партнерскую базу. Каждый месяц более 17 млн человек проводят на платформе VK Pay свыше 60 млн операций. Благодаря подключению к VK Pay, ВТБ может запустить работу с новым розничным продуктом — рассрочкой. За счет этого значительно возрастет база клиентов. На осень нынешнего года запланирован пилотный запуск, а в 2022 году ВТБ хочет увеличить количество предлагаемых кредитных продуктов. ВТБ выстраивает с партнерами взаимодействие по принципу открытой экосистемы. При этом партнерам и клиентам банка предлагается финансовая экспертиза самого высокого уровня, а также передовые цифровые продукты и сервисы кредитной организации.

Анатолий Печатников также добавил, что сейчас ВТБ ведет переговоры о расширении своей партнерской модели и подключении к ней новых участников рынка. Банк нацелен на использование своей финансовой экспертизы и готов предложить ведущим участникам индустрии создание «цифрового банка», включающего сервисы партнера и новый клиентский путь с платежными инструментами от ВТБ. Данная модель позволит к 2025 году нарастить базу клиентов ВТБ до более чем 8 млн человек.

В компании VK Pay рассказали, что сотрудничество с ВТБ, одним из ведущих российских банков, является значимым шагом в совершенствовании сервиса. Рассрочка является популярным продуктом у граждан. С помощью взаимодействия с ВТБ станет возможным лучше подбирать персональные условия для каждого клиента, что сделает покупки с VK Pay еще выгоднее.

Одной из задач VK Pay является построение качественной партнерской сети торговых точек с доступом к ней аудитории Mail.ru Group. В данную сеть уже вошли AliExpress, маркетплейс ВКонтакте, «Связной», «Технопарк», HomeShop, GeekBrains. В скором времени появится еще несколько крупных участников. Все товары и услуги партнеров станет возможно приобретать дистанционно в беспроцентную рассрочку.

До этого кредитная организация сообщала о запуске экосистемы в формате white label, когда у участников есть возможность использования лицензии и инфраструктуры ВТБ для оказания банковских услуг под своим брендом. На BaaS-платформе (Bank as a service — банк как сервис) действуют все проекты. Экосистема функционирует по принципу открытой бизнес-архитектуры. В настоящее время она предполагает развитие в шести направлениях, среди которых: розничная торговля, e-commerce, интернет и медиа, телекоммуникации и связь, жилищно-коммунальные услуги, транспорт и логистика.