Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

В 2 раза увеличила траты россиян на фототовары популярность соцсетей

Значительно возросло количество транзакций в фотостудиях, а также расходы россиян на фототовары. Виной тому стали социальные сети. Это выявили эксперты МТС Банка

Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

МТС Банк исследовал расходы российских граждан на фототовары и услуги фотостудий в преддверии Всемирного дня фотографии. Анализ трат продемонстрировал, что в июле нынешнего года в связи с активностью пользователей в социальных сетях число транзакций в торговых точках по продаже фототоваров увеличилось вдвое, а в фотостудиях — более чем на 70% по сравнению с тем же периодом минувшего года.

Во Франции 182 годами ранее был представлен способ получения отпечатка фото — дагеротипа, представляющего собой прототип фотографии. Фото давно вошли в нашу обычную жизнь, а с помощью использования смартфонов с качественными камерами создание фото и видео приобрело массовый характер. 

На увеличение востребованности фото- и видеографии повлияла активность в соцсетях. Так, в текущем году в нашей стране насчитывалось свыше 99 млн пользователей социальных сетей. Таким образом, за минувший год их аудитория возросла на 4,8 млн человек. В итоге в июле текущего года число транзакций в фотосалонах, которые специализируются на продаже товаров и аксессуаров для съемки, возросло на 18% год к году. Средний чек уменьшился на 16% и составил 2 030 рублей.