Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в ноябре 2022 года
ВсеЗаймыОнлайн проанализировал посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы выделили 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и разобрали изменение их посещаемости за ноябрь 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | еКапуста | 3348000 | 357000 | 10,66% |
2 | Займер | 2467000 | 67000 | 2,72% |
3 | Веб-Займ | 1788000 | 37000 | 2,07% |
4 | Мани Мен | 1519000 | -466000 | -30,68% |
5 | Веббанкир | 1435000 | 140000 | 9,76% |
6 | Лайм Займ | 1293000 | 289000 | 22,35% |
7 | До зарплаты | 1055000 | 12000 | 1,14% |
8 | МигКредит | 915600 | 187200 | 20,45% |
9 | Ван Клик Мани | 859900 | -319100 | -37,11% |
10 | Быстроденьги | 822700 | -40600 | -4,93% |
11 | Кредит Плюс | 632200 | 81100 | 12,83% |
12 | Займиго | 609600 | 125100 | 20,52% |
13 | Деньги сразу | 574300 | 101400 | 17,66% |
14 | Вивус | 547500 | -20200 | -3,69% |
15 | Е Заем | 475700 | 16900 | 3,55% |
16 | Займ-экспресс | 457200 | 83600 | 18,29% |
17 | Макс Кредит | 445900 | -44900 | -10,07% |
18 | Джой Мани | 441900 | -29000 | -6,56% |
19 | Вива Деньги | 415200 | -104600 | -25,19% |
20 | Пэй Пс | 399100 | -18700 | -4,69% |
21 | ДоброЗайм | 371200 | -43200 | -11,64% |
22 | ГринМани | 342800 | -83200 | -24,27% |
23 | Монеза | 306200 | 11400 | 3,72% |
24 | Отличные наличные | 302900 | -73200 | -24,17% |
25 | Мол Булак | 296700 | 26700 | 9,00% |
Первые и последние места
На первых местах расположились еКапуста, Займер, Веб-Займ и Мани Мен. На них все еще приходится основная доля посещаемости среди представленных в рейтинге компаний. Веббанкир и До зарплаты, лидеры предыдущих месяцев, начали набирать посещаемость, но делают это медленно.
Из рейтинга по итогам месяца выбыл Микроклад, потерявший заметную долю посетителей. Его место заняла компания Мол Булак. Помимо нее, рейтинг замыкают ГринМани, Монеза и Отличные наличные.
Изменение положений в рейтинге
В течение ноября позиции компаний в рейтинге менялись достаточно активно. Сильнее всего за месяц поднялось положение у Займ-экспресса (с 24 места на 16). Также хороший рост показали Займиго (с 16 места на 12) и Деньги сразу (с 17 места на 13).
При этом довольно сильно просело положение у Вива Денег (с 13 места на 19), Ван Клик Мани (с 6 места на 9) и Вивуса (с 11 места на 14). Сохранили свои позиции еКапуста, Займер, Веббанкир, До зарплаты и Джой Мани.
Динамика посещаемости сайтов
В ноябре падение посещаемости микрофинансовых сайтов затормозилось. Люди все еще осторожно обращаются за займами, а процент одобрений остается достаточно низким. С другой стороны, многие МФО смягчали требования к клиентам и проводили акции в период распродаж, что привело к росту числа посетителей.
Наиболее сильный рост за ноябрь показал Лайм Займ - его посещаемость в этом месяце выросла на 22,35%. Можно отметить также Займиго (на 52%) и МигКредит (на 20,45). Сильнее всего - на 30,68% - просела посещаемость у Мани Мена.
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).
Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы отчетливо увидеть процессы движения показателей и выявить тенденцию, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.