Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в ноябре 2023 года
ВсеЗаймыОнлайн определили 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и рассмотрели, как изменилась их посещаемость за ноябрь 2023 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за месяц | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 3 155 000 | -37 500 | -1,19% |
2 | МаниМен | 2 858 000 | 78 000 | +2,73% |
3 | ВебЗайм | 2 230 000 | 246 000 | +11,03% |
4 | Лайм-Займ | 2 170 000 | 407 000 | +18,76% |
5 | еКапуста | 2 069 000 | 265 000 | +12,81% |
6 | Вэббанкир | 1 942 000 | 206 000 | +10,61% |
7 | Займиго | 1 735 000 | 711 000 | +40,98% |
8 | До зарплаты | 1 475 600 | 38 600 | +2,62% |
9 | Ван Клик Мани | 1 227 000 | 129 000 | +10,51% |
10 | Быстроденьги | 1 119 000 | 496 200 | +44,34% |
11 | МигКредит | 1 093 000 | -132 000 | -12,08% |
12 | Вива Деньги | 1 062 000 | 564 600 | +53,16% |
13 | Джой Мани | 852 200 | 154 800 | +18,16% |
14 | Кредит Плюс | 766 700 | -158 400 | -20,66% |
15 | Деньги сразу | 749 400 | -106 800 | -14,25% |
16 | Деньга | 696 200 | 448 580 | +64,43% |
17 | Монеза | 680 100 | 289 100 | +42,51% |
18 | ГринМани | 636 300 | -155 200 | -24,39% |
19 | Пай Пс | 610 980 | 28 260 | +4,63% |
20 | Срочноденьги | 605 400 | 92 800 | +15,33% |
21 | Езаем | 596 800 | 124 900 | +20,93% |
22 | Вивус | 566 600 | 5 100 | +0,90% |
23 | ДоброЗайм | 491 200 | -9 400 | -1,91% |
24 | Бустра | 450 500 | 28 600 | +6,35% |
25 | Центрофинанс | 396 300 | 79 500 | +20,06% |
Первые и последние места
На первых местах топа в ноябре расположились Займер, МаниМен, ВебЗайм и Лайм. Эти компании пользовались у заемщиков наибольшим спросом. еКапуста и Вэббанкир, лидеры прошлых месяцев, продолжают нагонять их.
Из-за сильной просадки в посещаемости из рейтинга ушли Отличные наличные и Займ-Экспресс. Их места заняли Центрофинанс и Деньга. В конце рейтинга находятся Вивус, ДоброЗайм и Бустра.
Изменения в рейтинге
В ноябре позиции компаний в рейтинге двигались достаточно активно. К концу месяца с 21 места на 12 поднялись Вива Деньги. Монеза переместилась с 24 места на 17, Быстроденьги — с 15 места на 10.
В то же время с 13 места на 18 упала ГринМани. Просели позиции у Вивуса (с 18 места на 22) и ДоброЗайма (с 20 места на 23). Сохранили свои места только Займер, МаниМен, ВебЗайм и Ван Клик Мани.
Динамика посещаемости сайтов
На фоне падения посещаемости у банков микрофинансовые организации в ноябре показывают заметный рост. Из-за повышения ставок по потребительским кредитам вслед за ключевой ставкой ЦБ спрос на микрозаймы увеличился. Многие МФО проводили акции в период распродаж, что также привлекало новых заемщиков.
Наибольший прирост посещаемости в ноябре показала Деньга — за месяц этот показатель вырос на 64,43%. Также активно привлекали пользователей Вива Деньги и Быстроденьги: посещаемость у них увеличилась на 53,16% и 44,34%. При этом на 20,66% сократилось число посетителей у Кредит Плюса.
Методология
Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).
Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.
На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за месяц и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.