Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в апреле 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и отследили изменения их посещаемости за апрель 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько актуальны на текущий момент услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней. 

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Займер 1 250 000 26 000 2,08%
2 еКапуста 1 189 000 106 000 8,92%
3 Веб-Займ 898 100 -98 300 10,95%
4 Мани Мен 874 500 -325 500 37,22%
5 Веббанкир 712 100 -33 900 4,76%
6 До зарплаты 648 400 -105 700 16,30%
7 ДоброЗайм 541 300 -427 300 78,94%
8 Микроклад 491 700 -57 600 11,71%
9 Лайм Займ 455 000 -147 100 32,33%
10 Быстроденьги 432 600 -58 100 13,43%
11 Вива Деньги 374 900 -85 400 22,78%
12 МигКредит 369 500 25 200 6,82%
13 Кредит Плюс 353 600 -17 700 5,01%
14 Ван Клик Мани 346 000 -33 300 9,62%
15 Е Заем 309 600 -1 500 0,48%
16 Макс Кредит 280 200 30 800 10,99%
17 Пэй Пс 238 100 -3 700 1,55%
18 Вивус 237 200 -24 700 10,41%
19 Займиго 214 100 -12 100 5,65%
20 Деньги сразу 189 600 -26 100 13,77%
21 Отличные наличные 188 000 -193 600 102,98%
22 Монеза 186 400 19 800 10,62%
23 Джой Мани 169 100 -709 600 419,63%
24 Мол Булак 150 900 53 360 35,36%
25 Займ-экспресс 137 500 -112 500 81,82%

Первые и последние места

На первых местах в рейтинге расположились Займер, еКапуста, Веб-Займ и Мани Мен. На них приходится основная доля посещаемости среди микрофинансовых сайтов. Из-за падения посещаемости у лидеров к ним приблизились Веббанкир и До зарплаты.

К концу апреля рейтинг покинули ГринМани и Срочноденьги. Вместо них пришли компании Монеза и Мол Булак. Помимо них в конце топа расположились Джой Мани и Займ-Экспресс.

Изменение положений в рейтинге

В течение апреля позиции компаний в рейтинге двигались достаточно активно. Сильнее всего они поднялись у Макс Кредита (с 21 места на 16) и Пэй Пс (с 22 места на 17). Хороший рост показывает МигКредит (с 16 места на 12).

Наиболее сильно просели позиции у Джой Мани (с 6 места на 23) и Отличных наличных (с 13 места на 21). Сохранили свои места только Займер, еКапуста и Лайм Займ.

Динамика посещаемости сайтов

Как и в случае с банками, посещаемость микрофинансовых сайтов в апреле преимущественно падала. Люди неохотно брали займы на фоне финансовой нестабильности и падения доходов. Заметных акций и крупных изменений условий в этот период также не было.

По итогам месяца наиболее сильный рост показали Мол Булак (на 35,36%), Макс Кредит (на 10,99%) и еКапуста (на 8,92%). Первая компания специализируется на кредитовании мигрантов из Средней Азии, но из-за сокращения их притока ее рост, скорее всего, наиболее заметен из-за падения посещаемости других МФО. Сильнее всего этот показатель упал у Джой Мани (на 419,63%) и Отличных наличных (на 13,77%).

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно).

Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.