Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в январе 2024 года

ВсеЗаймыОнлайн определили 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и рассмотрели, как изменилась их посещаемость за январь 2024 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 2 966 190 132 190 +4,46%
2 Займиго 2 700 000 104 000 +3,85%
3 Мани Мен 2 472 000 -242 000 -9,79%
4 Вэббанкир 2 359 000 473 000 +20,05%
5 ВебЗайм 2 282 000 170 000 +7,45%
6 еКапуста 1 796 000 -270 000 -15,03%
7 Лайм-Займ 1 651 000 -147 000 -8,90%
8 До зарплаты 1 326 000 -308 000 -23,23%
9 Ван Клик Мани 1 065 000 -154 000 -14,46%
10 Джой Мани 878 100 81 500 +9,28%
11 ГринМани 825 100 56 400 +6,84%
12 Деньги сразу 812 300 -118 400 -14,58%
13 Быстроденьги 734 100 -38 700 -5,27%
14 МигКредит 732 100 -633 900 -86,59%
15 Срочноденьги 686 200 -82 400 -12,01%
16 Кредит Плюс 645 700 -86 600 -13,41%
17 Вива Деньги 593 800 -31 300 -5,27%
18 Бустра 580 300 34 300 +5,91%
19 Деньга 508 000 -116 900 -23,01%
20 Пай Пс 496 200 11 200 +2,26%
21 Езаем 467 100 57 800 +12,37%
22 Центрофинанс 463 800 31 800 +6,86%
23 Монеза 439 100 -67 600 -15,40%
24 Макс Кредит 434 000 96 200 +22,17%
25 Отличные наличные 427 600 15 600 +3,65%

Первые и последние места

На первых местах топа в начале года расположились Займер, Займиго, Мани Мен и Вэббанкир. Эти компании пользовались наибольшим спросом среди заемщиков. еКапуста и Лайм, лидеры прошлых месяцев, продолжают терять посещаемость.

К концу января из рейтинга ушел ДоброЗайм из-за заметного снижения числа посетителей. Вместо него в топе появился Макс Кредит. Помимо него, в конце рейтинга расположились Центрофинанс, Монеза и Отличные наличные.

Изменения в рейтинге

Позиции МФО в рейтинге посещаемости за январь двигались активнее, чем у банков. К концу месяца показал заметный рост Езаем, переместившийся с 25 места на 21. Также с 14 на 11 место переместилась ГринМани, с 6 на 4Вэббанкир.

Среди потерявших позиции МФО выделяется МигКредит, упавший с 9 места на 14. Заметно просела также Монеза, которая сместилась с 21 места на 23. Свои места сохранили Лайм, Быстроденьги, Кредит Плюс и еще три компании.

Динамика посещаемости сайтов

Хотя в январе спрос на микрозаймы часто снижается, посещаемость многих микрофинансовых сайтов активно росла. МФО постепенно смягчают условия для некоторых категорий заемщиков и подстраиваются под меняющиеся рынки. С другой стороны, в посленовогодний период заемщики меньше заинтересованы в новых кредитах или займах.

Сильнее всего в этот период росла посещаемость у Макс Кредита — за месяц она увеличилась на 22,17%. Можно также отметить Вэббанкир и Езаем, у которых показатель увеличился на 20,05% и 12,37% соответственно. При этом на 86,59% упала посещаемость у МигКредита. Это можно связать с тем, что компания активно развивает новый микрофинансовый сервис —ТезФинанс.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.