Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в апреле 2021 года
ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы выбрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и проанализировали динамику их посещаемости за апрель 2021 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | еКапуста | 930500 | -253500 | 27,24% |
2 | Займер | 897100 | -87700 | 9,78% |
3 | Веб-Займ | 683300 | -100200 | 14,66% |
4 | До зарплаты | 586300 | -57200 | 9,76% |
5 | Мани Мен | 553100 | -133100 | 24,06% |
6 | Веббанкир | 510400 | -6900 | 1,35% |
7 | Кредито24 | 409800 | -52800 | 12,88% |
8 | Вива Деньги | 310700 | -76300 | 24,56% |
9 | Микроклад | 275000 | -330000 | 120,00% |
10 | Быстроденьги | 272100 | -12200 | 4,48% |
11 | Ван Клик Мани | 261600 | -281500 | 107,61% |
12 | Вивус | 250500 | -33700 | 13,45% |
13 | Лайм Займ | 245100 | 2000 | 0,82% |
14 | Е Заем | 239800 | -53400 | 22,27% |
15 | Отличные наличные | 237400 | 3600 | 1,52% |
16 | Кредит Плюс | 217900 | -62800 | 28,82% |
17 | Монеза | 192700 | -76300 | 39,60% |
18 | Кредиттер | 188700 | 28000 | 14,84% |
19 | Займиго | 186900 | -179800 | 96,20% |
20 | Финмолл | 162200 | -7700 | 4,75% |
21 | МигКредит | 160500 | -65700 | 40,93% |
22 | Мол Булак | 121500 | 25590 | 23,96% |
23 | ГринМани | 121300 | -37900 | 31,24% |
24 | Деньга | 119700 | -90200 | 75,36% |
25 | Центрофинанс | 117900 | -3100 | 1,86% |
Первые и последние места
Первые позиции в рейтинге занимают еКапуста, Займер и Веб-Займ. К лидерам присоединилась компания До зарплаты, которая сместила с четвертого места Мани Мена. К лидерам также приближается Веббанкир, который снова начал увеличивать посещаемость.
По итогам месяца топ снова покинули Конга и ДоброЗайм. На их место пришли Центрофинанс и Мол Булак - последняя специализируется на займах для приезжих из Средней Азии, и ее рост можно связать с притоком последних после постепенного снятия ограничений. Вместе с ними на последних местах расположились Деньга и ГринМани.
Изменение положений в рейтинге
Позиции МФО в апреле продолжили активно двигаться. По итогам месяца сильнее всего поднялись Лайм Займ (с 17 места на 13) и Кредиттер (с 22 места на 18). Хороший рост показывают Быстроденьги (с 13 места на 10).
На этом фоне серьезно упали Займиго (с 11 места на 19) и Деньга (с 20 места на 24). Также сдает позиции Ван Клик Мани (с 7 места на 11). Сохранили свои позиции только три лидера топа.
Динамика посещаемости сайтов
В апреле рост посещаемости сайтов МФО несколько остановится. Это можно связать с передышкой перед майскими праздниками. Новых акций и интересных предложений было не очень много, и заемщики обращались в микрофинансовые организации редко.
Заметный рост по итогам месяца показали только Мол Булак (на 23,96%), Кредиттер (на 14,84%) и Отличные наличные (на 1,52%). При этом сильно упали Микроклад (на 120%), Ван Клик Мани (на 107,6%) и Займиго (на 96%). Посещаемость сайтов у большинства других компаний также продолжает падать.
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и два предыдущих месяца.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.