Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в июле 2021 года
ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы выбрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и проверили динамику их посещаемости за июль 2021 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | еКапуста | 1438000 | 281000 | 19,54% |
2 | Займер | 1264000 | 169000 | 13,37% |
3 | Мани Мен | 1185000 | 159000 | 13,42% |
4 | До зарплаты | 964900 | 175900 | 18,23% |
5 | Веб-Займ | 928400 | 84500 | 9,10% |
6 | Быстроденьги | 889200 | 628300 | 70,66% |
7 | Веббанкир | 827900 | 87200 | 10,53% |
8 | Вива Деньги | 592400 | 115500 | 19,50% |
9 | Лайм Займ | 498000 | 115500 | 23,19% |
10 | Кредит Плюс | 460800 | 3800 | 0,82% |
11 | Микроклад | 456100 | 117900 | 25,85% |
12 | Ван Клик Мани | 407600 | 10500 | 2,58% |
13 | Вивус | 391000 | 134100 | 34,30% |
14 | МигКредит | 324500 | 33300 | 10,26% |
15 | Е Заем | 302100 | 59300 | 19,63% |
16 | Деньга | 263600 | 177030 | 67,16% |
17 | Займиго | 257300 | 55700 | 21,65% |
18 | Отличные наличные | 252200 | 63800 | 25,30% |
19 | Кредито24 | 247500 | -107600 | 43,47% |
20 | Пэй Пс | 240600 | 89000 | 36,99% |
21 | ГринМани | 221200 | 51600 | 23,33% |
22 | Монеза | 211400 | 31100 | 14,71% |
23 | Центрофинанс | 186000 | 40700 | 21,88% |
24 | Займ-экспресс | 174000 | 24300 | 13,97% |
25 | ДоброЗайм | 170500 | 27400 | 16,07% |
Первые и последние места
Первые места в рейтинге, как и в июне, заняли еКапуста, Займер и Мани Мен. Из четверки лидеров ушел Веб-Займ, на место которого пришла До зарплаты. Веббанкир, ранее в этом году входивший в лидеры, продолжил терять позиции.
Последние места в рейтинге заняли Монеза, Центрофинанс, Займ-экспресс и ДоброЗайм. Из топа ушел Макс Кредит, который, несмотря на рост посещаемости, не смог удержать свою позицию. Вместо него в рейтинг вошла Деньга.
Изменение положений в рейтинге
В течение июля позиции компаний в рейтинге активно двигались. Сильнее всего - с 14 места на 6 - поднялись Быстроденьги, активно проводившие акции для заемщиков. Заметный рост показали Вивус (с 15 места на 13) и До зарплаты (с 5 места на 4).
На этом фоне серьезно просела компания Кредито24, упавшая с 11 места на 19. Помимо него, заметно упали Ван Клик Мани (с 9 места на 12) и Монеза (с 19 места на 22). Сохранить позиции, кроме трех лидеров, смогли только Займиго, Отличные наличные и Центрофинанс.
Динамика посещаемости сайтов
Посещаемость большинства сайтов микрофинансовых организаций в июле активно росла. В сезон отпусков люди активнее берут займы, как на отдых, так и на другие цели. Многие МФК и МКК активно проводили в этот период акции, чтобы привлечь новых клиентов.
Сильнее всего за месяц выросла посещаемость Быстроденег (на 70,66%). Активно наращивали ее Деньга (на 67,16%) и Вивус (на 34,3%). Из представленных в рейтинге компаний упала посещаемость только у Кредито24 (на 43,47%).
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.