Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в ноябре 2020 года

ВсеЗаймыОнлайн проанализировали посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и изучили динамику их посещаемости за ноябрь 2020 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с результатами нашего исследования.

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Мани Мен 1551000 332000 27,24%
2 Займер 1310000 112000 9,35%
3 еКапуста 1233000 -193000 13,53%
4 Веб-Займ 837200 103800 14,15%
5 Веббанкир 769600 52300 7,29%
6 До зарплаты 543800 47100 9,48%
7 Микроклад 515700 35000 7,28%
8 Лайм Займ 511600 -311900 37,87%
9 Ван Клик Мани 438100 41900 10,58%
10 Е Заем 383800 44700 13,18%
11 Вива Деньги 368200 79800 27,67%
12 Отличные наличные 360200 106900 42,20%
13 Кредит Плюс 356100 -37200 9,46%
14 Вивус 352000 28200 8,71%
15 МигКредит 317100 -15500 4,66%
16 Пэй Пс 276000 55800 25,34%
17 Быстроденьги 251300 -23400 8,52%
18 Деньга 235800 79100 50,48%
19 Монеза 234600 -3500 1,47%
20 Платиза 203900 19000 10,28%
21 Займ-экспресс 180000 -3000 1,64%
22 ГринМани 178500 -13600 7,08%
23 Займиго 173200 -12000 6,48%
24 Кредиттер 171800 5600 3,37%
25 Центрофинанс 168100 1100 0,66%

Первые и последние места

Первые места в рейтинге принадлежат крупнейшим микрофинансовым компаниям на рынке онлайн-займов — Мани Мену, еКапусте и Займеру. При этом по итогам ноября первое место занял Мани Мен, а еКапуста спустилась на третье. Лайм Займ уступил четвертое место Веб-Займу.

Последние места занимают ГринМани, Займиго, Кредиттер и Центрофинанс. Из рейтинга выбыл Финмолл, который в ноябре уменьшил объемы кредитования. При этом в топе появилась Деньга, показавшая в этом месяце заметный рост.

Изменение положений в рейтинге

В ноябре микрофинансовый рынок начал активизироваться, что повлияло и на посещаемость сайтов. За месяц в рейтинге поднялись Отличные наличные (с 16 места на 12) и Вива Деньги (с 14 места на 11). Эти компании специализируются на офлайн-займах, но при этом активно развивают удаленные каналы обслуживания.

Сильнее всего за месяц упали позиции у Лайма (с 4 места на 8), Кредит Плюса (с 10 места на 13) и Быстроденег (с 15 места на 17). Сохранили свои места только Ван Клик Мани и Кредиттер. У остальных компаний наблюдаются только небольшие перестановки.

Динамика посещаемости сайтов

За ноябрь посещаемость у сайтов многих компаний начала расти. Люди все чаще обращаются к ним как к более доступному в сложных условиях, чем банки, способу кредитования. Многие брали займы перед крупными распродажами — Днем холостяка и Черной пятницей.

Наиболее сильный рост показывают Деньга (на 50,48%), Отличные наличные (на 42,2%) и Вива Деньги (на 27,67%). Компании, которые раньше выдавали займы преимущественно в офисах, начали активнее развивать интернет-кредитование. Из онлайн-МФО заметно выросли Мани Мен (на 27,24%) и Пэй Пс (на 25,34%).

Заметно упала посещаемость только у Лайма (на 37,87%) и еКапусты (на 13,53%). У них подобную ситуацию можно объяснить отсутствием заметных изменений в условиях и сложившимся стабильным кругом постоянных заемщиков.

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и два предыдущих месяца.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.