Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в декабре 2020 года

ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и проверили динамику их посещаемости за декабрь 2020 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с результатами нашего исследования.

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Займер 1404000 94000 7,85%
2 еКапуста 1271000 38000 2,66%
3 Мани Мен 1193000 -358000 29,37%
4 Веб-Займ 804800 -32400 4,42%
5 Веббанкир 773700 4100 0,57%
6 До зарплаты 635900 92100 18,54%
7 Ван Клик Мани 541400 103300 26,07%
8 Лайм Займ 499800 -11800 1,43%
9 Микроклад 442400 -73300 15,25%
10 МигКредит 424900 107800 32,41%
11 Вива Деньги 422000 53800 18,65%
12 Е Заем 408600 24800 7,31%
13 Вивус 365400 13400 4,14%
14 Кредит Плюс 337300 -18800 4,78%
15 Быстроденьги 312500 61200 22,28%
16 Монеза 272900 38300 16,09%
17 Пэй Пс 257500 -18500 8,40%
18 Отличные наличные 257500 -102700 40,54%
19 Деньга 251500 15700 10,02%
20 Займиго 208900 35700 19,28%
21 ГринМани 206700 28200 14,68%
22 Платиза 195300 -8600 4,65%
23 Конга 179600 20100 17,31%
24 Центрофинанс 175800 7700 4,61%
25 Макс Кредит 163600 8700 5,80%

Первые и последние места

Как и в прошлом месяце, первые места заняли лидеры рынка онлайн-займов в России — Займер, еКапуста, Мани Мен и присоединившийся к ним Веб-Займ. При этом в декабре лидером топа стал Займер, а второе место досталось еКапусте. Мани Мен к концу декабря опустился на третье место.

Из рейтинга по итогам месяца выбыли Займ-Экспресс и Кредиттер, которые начали сдавать свои позиции. На их место пришли Конга и Макс Кредит, показывающие заметный рост. Вместе с Платизой и Центрофинансом они замыкают рейтинг.

Изменение положений в рейтинге

В декабре позиции микрофинансовых организаций продолжают активно двигаться. Однако, заметно поднять позиции смогли только МигКредит (с 15 места на 10) и Быстроденьги (с 17 места на 15). Также показывает рост Монеза (с 19 места на 16)

При этом заметно упали Отличные наличные (с 12 места на 18), Микроклад (с 7 места на 9) и Е Заем (с 10 места на 12). У остальных компаний наблюдаются небольшие перестановки. Сохранить свои позиции в ноябре смогли только Веб-Займ, Веббанкир, До зарплаты и Лайм Займ.

Динамика посещаемости сайтов

У большинства сайтов МФО посещаемость в декабре росла. Люди активно брали займы, чтобы оплатить предновогодние расходы или купить подарки. Многие микрофинансовые организации в этот период устраивали акции, чтобы заинтересовать больше клиентов, новых и действующих.

Наиболее активный рост показывают Миг Кредит (на 32,41%), Ван Клик Мани (на 26,07%) и Быстроденьги (на 22,28%). Первая активно развивала свои услуги и улучшала сайт, третья смогла заинтересовать заемщиков новогодним розыгрышем призов. Рост второй компании объяснить труднее — возможно, к ней перешли заемщики из других МФК.

На этом фоне, несмотря на проводимые акции, сильно просели Отличные наличные (на 40,54%) и Мани Мен (на 29,37%). Если у второй понять ситуацию сложно, то первая, скорее всего, достигла своего потолка, из-за чего начала терять клиентов. По похожей причине могла упасть посещаемость и у Микроклада (на 15,25%).

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и два предыдущих месяца.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.