Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Россияне почти не снизили расходы на детей в пандемию

В период пандемии выяснились приоритеты россиян. На фоне общего падения доходов и расходов траты отечественных семей на детей стали более ярко выраженными. 

Так утверждают аналитики «СберИндекса». На сайте Сбербанка представлены ключевые выводы исследования, посвященные особенностям расходов россиян, у которых есть дети. Данные представлены за период с марта по октябрь текущего года. 

В качестве главного вывода представлен тот факт, что на фоне сокращения общих трат на 6,8 % траты родителей практически не изменились, а по некоторым направлениям даже выросли, если сравнивать с показателями прошлого года. В период пандемии родители стали больше тратить денег на гаджеты, развлечения и игрушки. Зато просели траты на спорт. 

Государственные выплаты в июне способствовали росту трат семей с детьми. В основном прирост трат был отмечен в категориях «компьютеры и ПО» и «бытовая техника и электроника». Кроме того, во время пандемии изменились привычки людей. Детей старались снабдить всем необходимым для учебы и коммуникаций со сверстниками. Для них хотели продумать качественный досуг, так как большинство родителей во время самоизоляции работали из дома. 

Повышенные траты родителей не были связаны с ростом кредитной нагрузки. Аномальных всплесков в объеме заимствований среди россиян с детьми не было, хотя эта группа людей активно интересуется займами. 

Изменение потребительского поведения родителей совпадает с общими трендами. У них сократились траты на путешествия, упали траты в кафе и ресторанах, сократились расходы на развлечения, зато активно закупались техника и электроника. Но вот семьи с детьми не смогли отказаться от покупок одежды и обуви. 

Для тех, у кого дети младше трех лет, возросли траты на обувь и одежду. Они больше обычного тратили денег на игрушки. 

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.