Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Россияне на треть увеличили траты на подарки к 8 марта

Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

По информации эквайринговой сети ВТБ, стало известно, что в преддверии Международного женского дня сумма расходов в магазинах, где покупаются презенты к 8 марта, достигла 1,2 млрд рублей. Таким образом, увеличение по сравнению с тем же периодом минувшего года достигло 39%. Более чем в 2 раза возросли траты на женские аксессуары, а на кожаные товары — наоборот, уменьшились. Средняя стоимость одного презента в течение года уменьшилась на 10%.

Больше всего клиенты ВТБ растратились на презенты из категории косметики и парфюмерии. При подготовке к весеннему празднику траты на них составили более 300 млн рублей, увеличение по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 37%. Количество операций в магазинах косметики увеличилось на треть, а средний размер одной покупки составил примерно 2 000 рублей, то есть остался неизменным по сравнению с прошлым годом.

SPA-салоны заняли второе место по сумме затрат. На подарочные сертификаты и их посещение россияне потратили 284 млн рублей. Это примерно на одну треть больше, чем годом ранее. Средняя сумма расходов в данной категории составила 5 000 рублей.

На третьем месте в рейтинге подарков по затратам оказались ювелирные украшения. В ювелирных магазинах расходы россиян перед 8 марта текущего года составили свыше 200 млн рублей. Рост по сравнению с прошлым годом достиг 11%. А число операций уменьшилось на 37%. При этом средняя сумма презента увеличилась в 1,5 раза по сравнению с минувшим годом. Его сумма составила 17 500 рублей.

Увеличились более чем в 2 раза расходы граждан в магазинах аксессуаров для представительниц прекрасного пола. Их сумма составила 180 млн рублей. Средний чек такого презента достиг 3 000 рублей, уменьшение составило за год 19%. В магазинах кожаных изделий выручка возросла на 7% и составила более 30 млн рублей.

В ВТБ рассказали, что обычно в преддверии весеннего праздника зачастую мужчины приобретают для своих женщин косметические наборы и духи. Отмечается, что в последние годы стали востребованы «Подарки впечатлений». Среди популярных подарков сертификаты в салоны красоты и SPA. Однако перечень наиболее популярных презентов остался практически неизменным. Таким образом, эпоха COVID-19 не повлияла на предпочтения мужчин при выборе презентов к 8 марта.

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.