Россияне особо не потратились на распродажах
В период с 9 по 15 ноября, в период традиционных распродаж, динамика потребительских расходов граждан России осталась подавленной. Получается, скидки не привлекли россиян. Об этом свидетельствуют данные портала «СберИндекс».
Изменение составило -7,7 %, если рассматривать показатель в годовом выражении. Это после снижения в размере 8,3 % неделей ранее. Показатель тянула вниз категория непродовольственных товаров, в особенности из универсальных магазинов.
Россияне были неактивны во время глобальных распродаж 11 ноября. В текущем году в этот день граждане потратили на 45 % меньше, чем в прошлом году.
Данные портала свидетельствуют о падении расходов на одежду, обувь и аксессуары (-5,4 %), а также на товары для строительства и ремонта (-1,8 %). Все это нехарактерно для условий пандемии.