Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Мероприятия ВЗО О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в мае 2024 года

ВсеЗаймыОнлайн отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и определили, как изменилась их посещаемость за май 2024 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Займер 2 424 000 -68 000 -2.81%
2 еКапуста 2 304 000 374 000 16.23%
3 ВебЗайм 2 268 000 492 000 21.69%
4 МаниМен 1 977 000 346 000 17.50%
5 Вэббанкир 1 729 000 426 000 24.64%
6 Займиго 1 248 000 -282 000 -22.60%
7 Лайм-Займ 1 169 000 -152 000 -13.00%
8 До зарплаты 1 147 000 -192 000 -16.74%
9 Быстроденьги 1 134 000 -84 000 -7.41%
10 Ван Клик Мани 1 112 000 30 000 2.70%
11 Джой Мани 905 600 53 400 5.90%
12 Вива Деньги 843 300 35 000 4.15%
13 Кредит Плюс 802 900 212 100 26.42%
14 Деньги сразу 774 800 -41 400 -5.34%
15 МигКредит 676 800 254 00 3.75%
16 Бустра 641 000 60 990 9.51%
17 ГринМани 632 300 124 800 19.74%
18 Отличные наличные 581 500 33 500 5.76%
19 Срочноденьги 576 200 43 100 -7.48%
20 Езаем 534 300 -33 200 -6.21%
21 Деньга 528 000 113 500 21.50%
22 Пай Пс 521 600 91 200 17.48%
23 ДоброЗайм 499 700 -49 400 -9.89%
24 Кредиттер 485 100 70 700 14.57%
25 Макс Кредит 406 100 -88 100 -21.69%

Первые и последние места

В мае на первых местах рейтинга посещаемости расположились Займер, еКапуста, ВебЗайм и МаниМен. Эти компании пользовались у заемщиков наибольшим спросом. Наибольший рост посещаемости среди них при этом показывает ВебЗайм.

Последние места в топе заняли Пай Пс, ДоброЗайм, Кредиттер и Макс Кредит. Из рейтинга в мае ушел Вивус из-за заметной просадки посещаемости. Его место в итоге занял Кредиттер.

Изменения в рейтинге

Позиции МФО в рейтинге посещаемости за май двигались активнее, чем у банков. К концу месяца с 21 места на 17 поднялась компания «ГринМани». Также с 25 места на 21 переместилась Деньга, а с 15 места на 13 — Кредит Плюс.

Среди потерявших позиции компаний выделяется ДоброЗайм, упавший с 18 места на 23. Также с 17 места на 20 сместился Езаем, с 22 места на 25 — Кредиттер. Свои места сохранили 9 компаний, включая Лайм, Быстроденьги, Джой Мани и Бустру.

Динамика посещаемости сайтов

В мае спрос на микрозаймы, в том числе долгосрочные, начал расти. Отчасти это связано с увеличением процентных ставок по банковским кредитам. МФО, в свою очередь, пересматривали условия кредитования, вводили новые продукты и проводили акции к майским праздникам. Это привело к росту посещаемости микрофинансовых сайтов.

По итогам месяца сильнее всего увеличивалось число посетителей у Кредит Плюса — прирост составил 26,42%. На 24,64 вырос показатель у Вэббанкира, на 21,69% — у ВебЗайма. При этом на 16,74% упала посещаемость у До зарплаты.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.