Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Обзор самых выгодных сервисов подписок в России в 2022 году

Известны самые выгодные подписки в 2022 году. В их числе оказались предложения от Сбера и VK. Финансовые сервисы становятся наиболее актуальными в мультисервисных подписках, поскольку они пользуются спросом у россиян

Юрий Муранов
Главный редактор

Аналитики Frank RG провели исследование и назвали самые выгодные в нашей стране подписки. Под подписками понимается совокупность сервисов, связанных между собой и имеющих общую тему лояльности. Они подключаются за отдельную плату.  Могут объединять финансовые, контентные и прочие сервисы. Их используют для удержания пользователей в цифровых экосистемах.

В список исследования вошли подписки, объединяющие финансовые и lifestyle сервисы. Среди них: 

  • СберПрайм, СберПрайм+ (Сбербанк)
  • Халва.Десятка (Совкомбанк)
  • Tinkoff Pro (Тинькофф)
  • Мегафон Плюс (Мегафон)
  • MTC Premium (МТС)
  • Огонь (Сеть Партнеров)
  • Яндекс.Плюс
  • Плюс с more.tv (Яндекс)
  • Плюс с Амедиатекой (Яндекс)
  • VK Combo (VK)
  • Полный Пакет, Пакет с Пятерочкой, Пакет с Перекрестком (X5 Retail Group)
  • Ozon Premium (Ozon)

В исследовании не принимали участие моносервисные контентные подписки, которые дают доступ только к одному сервису за абонентскую плату.

По указанным подпискам анализировались следующие сервисы: кредитные продукты, дебетовые карты, музыка, онлайн-кинотеатр, доставка еды и продуктов, облачное хранилище, онлайн-книги, такси, маркетплейсы, мобильная связь и интернет, онлайн-билеты в кино и театры, а также медицинские услуги.

На основе тарифных условий подписок, их продуктового наполнения и годовой стоимости был составлен рейтинг их выгоды. Расчет производился за год использования подписки без учета бесплатных периодов, но с учетом дисконта за активацию подписки на год.

Итоги исследования показали, что подписка СберПрам+ от Сбера является самой выгодной. С ее помощью можно сэкономить больше всего по сравнению с остальными подписками, представленными на российском рынке. К примеру, в Москве при использовании всех доступных сервисов по ней подписчик может получить экономию до 3 289 рублей за месяц, а в остальных регионах — 1 100 рублей. Стоимость ее в год  составляет 3 990 рублей.

Подписка также заняла первое место и по наполнению. Это стало возможно в основном за счет использования финансовых сервисов. Например, СберПрам+ дает наилучшие условия по СберКарте, вкладам и кредитам, а также по безлимитным переводам. 

Второе место заняла подписка от VK Combo, дающая скидки на такси, покупку и доставку еды, музыку и онлайн-кинотеатр и иное. С ее помощью за месяц можно сэкономить в столице до 2 415 рублей, а в иных регионах — до 1032 рублей.

Замыкает тройку лидеров подписка СберПрайм, дающая возможность сэкономить в Москве 2 327 рублей, а в других субъектах — 490 рублей. Это стало возможно за счет  lifestyle-сервисов. Сейчас в рамках акции до 10 февраля можно купить подписку на СберПрайм за 1 рубль на 3 месяца. Она предоставляет скидки на заказы у партнеров подписки, в том числе в Delivery Club, Ситимобиле и Самокате.

Остальные подписки в рейтинге выгоды распределились следующим образом:

  • Яндекс.Плюс — экономия в Москве 1 386 рублей (в регионах — 535 рублей)
  • Tinkoff Pro — 1290 рублей (1 017 рублей)
  • Ozon Premium — 917 рублей (260 рублей)
  • Огонь — 764 рублей (585 рублей)
  • Мегафон Плюс — 718 рублей (718 рублей)
  • Халва.Десятка — 600 рублей (300 рублей)
  • Яндекс Плюс с more.tv — 587 рублей (97 рублей)
  • Яндекс Плюс с Амедиатекой (Яндекс) — 287 рублей (745 рублей)
  • MTC Premium (МТС) — 225 рублей (112 рублей)
  • Пакет с Пятерочкой — 122 рублей (45 рублей)
  • Полный Пакет х5 — 113 рублей (12 рублей)
  • Пакет с Перекрестком — 25 рублей (-113 рублей)
Отметим, что в остальных регионах страны выгода от использования сервисов подписок имеет иные значения и даже отрицательные, например, подписка Пакет с Перекрестком. Наметилась определенная тенденция в отношении финансовых сервисов. Они становятся обязательными в мультисервисных подписках, поскольку наиболее востребованы у пользователей.