Женщины копят деньги в два раза чаще мужчин
ВТБ провел исследование в сегменте сбережений. Как оказалось, доля клиентов-женщин в данном сегменте выше, чем клиентов-мужчин. Среди держателей классических депозитов женщин 64%, а накопительные счета держат 55% россиянок.
Но если сравнивать по общему объему вкладов, то мужчины лидируют. У них суммы накоплений больше. Средний остаток на мужских счетах на треть превышает женские. Инновационные продукты мужчины выбирают в два раза чаще.
При этом наблюдается тренд на увеличение доли инвесторов-женщин. В 2020 году она увеличилась с 24 до 32%. Россиянки предпочитают брать кредиты наличными. Они тратят кредитные деньги в салонах красоты и в магазинах косметики. Также зафиксированы траты на обувь и одежду. Мужчины чаще тратятся в автосалонах и автосервисах, в магазинах электроники, стройматериалов и спорттоваров.