Данные по кредитной карте от РНКБ перестали отображаться в мобильном приложении, почему?

Владимир
Лилия Карцева
Лилия Карцева
Сертифицированный специалист ВЗО
Здравствуйте, Владимир. Мобильное приложение «РНКБ 24/7» может не показывать карту по нескольким причинам: она заблокирована или у нее истек срок действия. Вы можете самостоятельно проверить карту на действительность (проверьте дату окончания срока действия), убедитесь, что по карте отсутствует просроченная задолженность.
0
А
Алёна
карта виртуальная пользуюсь несколько дней,перевела туда деньги показывает что до сих пор прежний баланс,приложение обновила ,что ещё делать не знаю
0
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
38 оценок, среднее: 4.5 из 5
Мы используем файлы Cookie