Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Данные по кредитной карте от РНКБ перестали отображаться в мобильном приложении, почему?

Владимир
Лилия Карцева
Лилия Карцева
Сертифицированный специалист ВЗО
Здравствуйте, Владимир. Мобильное приложение «РНКБ 24/7» может не показывать карту по нескольким причинам: она заблокирована или у нее истек срок действия. Вы можете самостоятельно проверить карту на действительность (проверьте дату окончания срока действия), убедитесь, что по карте отсутствует просроченная задолженность.
Алёна
карта виртуальная пользуюсь несколько дней,перевела туда деньги показывает что до сих пор прежний баланс,приложение обновила ,что ещё делать не знаю
Чтобы оставить комментарий или оценить ответ, откройте полную версию сайта