Я пользуюсь услугой «Мобильный банк». В заявлении я указывала свой номер телефона. Могу ли я перевести средства со своей карты на другой номер?

Наталия (Чебоксары)
Артур Карайчев
Артур Карайчев

Сертифицированный специалист #ВЗО

Здравствуйте, Наталия! При подключении услуги «Мобильный банк» клиент может указать несколько номеров, на которые в последующем можно будет переводить средства. Впрочем, если этого не сделать, то вы все еще можете пополнить любой номер. Для этого достаточно отправить СМС на номер 900, в котором нужно указать номер телефона, сумму пополнения и последние четыре цифры карты. После этого банк отправляет сообщение с одноразовым кодом. Чтобы подтвердить операцию, скопируйте этот код и отправьте его на тот же номер 900. Также пополнить баланс можно в любом банкомате Сбербанка.

Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.