Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Я пользуюсь услугой «Мобильный банк» Сбера. В заявлении я указывала свой номер телефона. Могу ли я перевести средства со своей карты на другой номер?

Наталия (Чебоксары)
Вита Жизневских
Вита Жизневских
Сертифицированный специалист ВЗО
Здравствуйте, Наталия! При подключении услуги «Мобильный банк» клиент может указать несколько номеров, на которые в последующем можно будет переводить средства. Впрочем, если этого не сделать, то вы все еще можете пополнить любой номер. Для этого достаточно отправить СМС на номер 900, в котором нужно указать номер телефона, сумму пополнения и последние четыре цифры карты. После этого банк отправляет сообщение с одноразовым кодом. Чтобы подтвердить операцию, скопируйте этот код и отправьте его на тот же номер 900. Также пополнить баланс можно в любом банкомате Сбербанка.
Чтобы оставить комментарий или оценить ответ, откройте полную версию сайта