Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Как отвязать свой номер от карты Сбербанка?

Анна Дьякова
Вита Жизневских
Вита Жизневских
Сертифицированный специалист ВсеЗаймыОнлайн
Отключить номер от карты Сбербанка

Временное приостановление

Временная блокировка поможет при потере карты или телефона. В этом случае уведомления о состоянии счета и движении средств не приходят. Возможность управления посредством старого телефонного номера тоже отсутствует. Однако услуга продолжает оплачиваться держателем карты и возобновляется сразу после смены номера и его привязки к карте. При окончательном отказе от сервиса «Мобильный банк» ежемесячные абонентские платежи взиматься не будут.

Приостановить действие сервиса можно одним из следующих способов:

  • С помощью СМС
  • Посредством звонка на горячую линию кредитной организации
  • Путем личного визита в офис банка
  • Через терминал или банкомат

Отключение в офисе банка

Для отключения номера в офисе кредитной организации потребуется паспорт и карта. Сотрудник предложит заполнить специальную форму заявления, в котором потребуется указать:

  • Паспортные данные держателя карты
  • Номер привязанного к ней телефона
  • Причину, по которой клиент отказывается от услуги

Как правило, само отключение занимает не более 3 рабочих дней.

Отключение с помощью СМС

Чтобы отключить «Мобильный банк» по СМС, потребуется на короткий номер 900 отправить сообщение с текстом «блокировкауслугиХХХХ» (или «blockservice»). Вместо иксов вводятся 4 завершающих цифры в номере карточки. СМС должно быть отправлено с номера, указанного при оформлении карты. Поэтому данный способ применим только в том случае, если у владельца имеется доступ к телефону, закрепленному за картой. Обработка заявки традиционно происходит в течение 3 банковских дней.

Также можно воспользоваться USSD-командами. Для отключения «Мобильного банка» следует набрать комбинацию *900*04#.

Отключение с помощью звонка на горячую линию

Звонить нужно на горячую линию по телефону 8 (800) 555-55-50. Служба принимает звонки круглосуточно, без праздников и выходных. Большинство операций проводятся с использованием голосового меню. Если в точности соблюдать инструкцию и выбирать правильные кнопки, сложностей с этим не возникает.

Отключение «Мобильного банка» предполагает общение с оператором. Для этого нужно выбрать цифру «0». Сотрудник банка задаст несколько вопросов для идентификации личности звонящего: номер карты; личные данные держателя; условное слово, указанное при оформлении карты. Номер будет откреплен в течение 3 дней.

Отключение через терминал/банкомат

Процедура осуществляется по следующей схеме:

  1. Вставить карту в слот аппарата
  2. Идентифицироваться с помощью ПИН-кода
  3. Перейти в раздел мобильного банка («Все операции» — «Информация и сервисы» — «Мобильный банк»)
  4. Перейти в меню настроек
  5. Выбрать в списке пункт «Отключить услугу»

Об успешно завершенной процедуре банк уведомит при помощи СМС.

Отключение онлайн

Для мобильной и веб-версии Сбербанка Онлайн алгоритм действий, необходимый для открепления номера телефона, одинаков:

  1. Авторизоваться в личном кабинете
  2. В главном меню выбрать «Настройки» (шестеренка)
  3. Перейти в раздел «СМС-банк»
  4. Выбрать карту, чтобы прекратить получать по ней уведомления
  5. Нажать на номер телефона
  6. Кликнуть по кнопке «Отключить опцию»

После этого уведомления будут отключены. Одноразовые пароли продолжат приходить в СМС.

Здесь же можно изменить номер телефона. Для этого нужно выбрать карту и нажать кнопку «Изменить номер», а затем ввести новый номер.

Изменить тариф

Если причиной отказа от услуги является необходимость оплачивать комиссию за обслуживание, можно сменить тариф на «Экономный», не отключая услуги. В этом случае СМС-уведомления перестанут приходить на телефон, но одноразовые пароли для подтверждения операции по-прежнему будут доступны.

Наиболее простой способ изменить тариф — при помощи СМС, которое традиционно направляется на номер 900. Текст следующий: «экономныйХХХХ», под иксами подразумеваются последние 4 знака в номере карты. Далее требуется подтвердить операцию с помощью кода, поступившего в виде СМС.

На обработку заявки потребуется до 3 дней. Проверить ее успешность можно в личном кабинете. Для этого из главного меню нужно перейти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «Мобильный банк». В характеристиках услуги будет представлена вся необходимая информация.

Чтобы оставить комментарий или оценить ответ, откройте полную версию сайта