Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

В указанный срок внесла очередной платеж по карте Тинькофф. В начале следующего месяца оказалось, что на карте нет денег, хотя я ей совсем не пользовалась. В чем причина?

Тамара (Санкт-Петербург)
Юрий Муранов
Юрий Муранов
Сертифицированный специалист ВЗО
Здравствуйте, Тамара! Сообщаю вам, что любая информация о счетах и картах строго конфиденциальная, и мы не имеем доступа к ней. Чтобы разобраться в вашей проблеме, рекомендую позвонить по телефону бесплатной горячей линии Тинькофф Банка 8 (800) 555-77-78.
Чтобы оставить комментарий или оценить ответ, откройте полную версию сайта