Мне пришлось оформить претензию в отделении банка из-за неправильно списанной суммы по моей карте. Подскажите, как долго ее будут рассматривать?

Игорь (Рязань)
Вита Жизневских
Вита Жизневских
Сертифицированный специалист ВЗО
Здравствуйте Игорь! Если действия, по которым вы составили претензию, производились в банкомате или в терминале Восточного Банка, то разбирательства производятся в срок до пяти рабочих дней после инкассирования терминала. По итогам проверки банк вернет деньги на счет карты или отклонит вашу претензию. Если проблема была связана при расчетах в другом банке, то срок рассмотрения увеличивается. Банк в течение месяца со дня списания средств подает протест через платежную систему. Организация, которая приняла платеж, рассматривает этот протест на протяжении 45 дней и сообщает об итогах проверки. Если такого подтверждения не поступило, то деньги возвращаются на счет карты.
0
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
30 оценок, среднее: 4.2 из 5
Мы используем файлы Cookie