Каким образом можно продлить займ в МФО Кредит Стар?

Ульяна Марченко
Вита Жизневских
Вита Жизневских
Сертифицированный специалист ВЗО

Как продлить займ в КредитСтар

В день погашения, указанный в договоре, заемщик должен внести полную сумму долга с процентами за пользование заемными средствами. Погашение осуществляется единовременным платежом. Сумма погашения отражается в личном кабинете.

Если погасить задолженность вовремя не получается, то можно продлить срок возврата. Это допускается, только если общая сумма процентов, неустойки и платежей за услуги, предоставляемые за отдельную плату не превысила размер основного долга в полтора раза.

Чтобы активировать услугу, нужно оплатить все проценты, начисленные на сумму займа за время пользования на момент заключения дополнительного соглашения. Максимальный срок продления составляет 30 дней.

Продлить срок оплаты можно только через сайт компании КредитСтар. Для этого войдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Продлить». Система автоматически сформирует сумму к оплате. После ее внесения вы сможете ознакомиться с условиями соглашения (оферты), сформированного на основании информации, указанной при регистрации, и первоначального договора займа.

Проверьте правильность данных и при обнаружении несоответствий внесите необходимые изменения в учетную запись. Если оферта не содержит неточностей, подтвердите ее принятие. После этого измененные индивидуальные условия договора будут размещены в личном кабинете.

Максимальное число продлений по одному договору не может превышать пять в течение года, если срок возврата займа по договору не превышает 30 календарных дней. Сюда не включаются соглашения о продлении на срок до 2 календарных дней включительно, а также соглашения, по которым снижена процентная ставка и (или) уменьшена общая сумма задолженности по договору.

Последствия неуплаты займа

При возникновении просрочки МФО принимает следующие меры:

  • В течение 7 календарных дней с даты просроченного платежа клиенту направляется информация о факте просрочки, суммах и составе с использованием любых доступных способов связи
  • Должника уведомляют о последствиях неисполнения обязательств по возврату кредита и запрашивают причины возникновения просрочки
  • За каждый день просрочки со дня, следующего за днем ее возникновения, начисляется неустойка в размере 0,05% от невозвращенной суммы основного долга
  • Сотрудники компании звонят людям, телефоны которых предоставлялись при заключении договора
  • Право требований по займу передается третьим лицам

Клиент или его представитель может обратиться в организацию с заявлением о реструктуризации задолженности. МФО обязана рассмотреть такое заявление, изучить приведенные в нем факты и подтверждающие их документы и в течение 12 рабочих дней с даты регистрации обращения предоставить свое решение.

Порядок предоставления реструктуризации

Перечень обстоятельств, которые считаются достаточными для предоставления реструктуризации, представлен в разделе «Правовая информация» в нижней части главной страницы. Чтобы ознакомиться с ними, откройте документ «Базовый стандарт защиты прав потребителей», найдите статью 12 «Реструктуризация задолженности» - необходимая информация указана в пункте 3.

Все факты должны подтверждаться официальными документами. При их отсутствии организация может запросить недостающие бумаги в течение 12 рабочих дней с момента регистрации обращения. МКК обязана дать ответ через 5 дней после их получения.

В случае принятия положительного решения о реструктуризации МФО предлагает заемщику заключить соответствующее соглашение. Пока у заемщика сохраняются обязательства по одному договору займа, он не может подавать заявку на получение нового.

Между МФО и одним клиентом в течение одного года не может быть заключено более девяти договоров со сроком возврата займа до 30 дней. Договоры, фактический срок пользования средствами по которым не превысил недели, не учитываются.

0
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
22 оценки, среднее: 4.6 из 5
Мы используем файлы Cookie