Что делать в случае возникновения просрочки в МФО еКапуста

Что будет, если просрочить займ?

Если задолженность по займу не будет погашена своевременно, то МФО применит следующие санкции:

  • На основную сумму долга каждый день начисляются проценты
  • Сотрудники компании звонят заемщику с напоминанием о необходимости уплаты и для поиска компромиссного решения
  • Информация о недобросовестном выполнении передается в бюро кредитных историй
  • Ухудшаются условия последующих кредитов либо исключается предоставление подобных услуг, в том числе в других организациях
  • На должника подается судебный иск, рассмотрение дела начинается через 3 месяца с момента подачи документов -за это время взыскиваемая сумма намного возрастает

Чтобы избежать проблем при просрочке по объективным причинам, заемщику рекомендуется обязательно связаться с микрофинансовой организацией и сообщить о возникшей проблеме. Желательно предъявить документы, подтверждающие невозможность своевременного внесения средств, например, больничный лист.

Возможно несколько вариантов вопроса:

  • Пролонгация договора
  • Реструктуризация кредита
  • Замораживание займа

Какие проценты начисляются за просрочку

В сервисе онлайн-займов еКапуста в условиях предоставления микрозаймов не предусмотрены штрафные санкции за просрочку платежа. Общая сумма погашения будет увеличиваться за счет ежедневно начисляемой комиссии в размере от 0,99% от первоначальной суммы долга.

Порядок продления займа в еКапуста

При необходимости можно продлить заем на срок от 7 до 21 дня. Для этого авторизуйтесь на сайте ekapusta.com и войдите в свой личный кабинет.

В главном меню найдите раздел «Погасить или продлить». Выберите вариант «Продление займа», с помощью ползунка установите срок пролонгации, укажите способ оплаты процентов.

Уплатите начисленные за прошедший период проценты. Услуга активируется только с момента поступления денег на счет. Проверить состояние пролонгации также можно в личном кабинете.

Сколько раз можно продлевать займ?

Один договор в еКапусте может продлеваться не более 5 раз. Но такое допустимо только в том случае, если максимальная переплата клиента по процентам и прочим платежам не превышает изначальный объем займа:

  • В 2,5 раза по договорам, оформленным с 29 января 2019 года по 1 июля 2019 года
  • В 2 раза по договорам, оформленным с 1 июля 2019 года по 1 января 2020 года
  • В 1,5 раза по договорам, оформленным после 1 января 2020 года

Если же сумма общего долга превысила этот порог, то пролонгация недопустима. В этом случае функция продления на личной странице должника просто отсутствует.

Если исчерпан лимит продлений, то нужно обратиться в службу поддержки в форме обратной связи либо в электронном письме и описать свою проблему. Возможно, в качестве решения будет предложена реструктуризация.