Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Клиенты МКК «А Деньги» могут связаться со службой поддержки А Деньги по номеру телефона 8 (800) 700-77-00. Отправить жалобу, предложение или запрос можно на адрес электронной почты support@adengi.ru.

Служба поддержки

Телефон 8 800 700-77-00
Официальный сайт adengi.ru
Время работы пн-пт с 9-00 до 18-00
Головной офис 107078, Москва, улица Маши Порываевой, дом 7, строение А, этаж 8, помещение 5-6Б, комната 805-806

Реквизиты

Наименование организации ООО МКК «А Деньги»
ИНН 7708400979
ОГРН 1217700636944
КПП 770801001
Регистрационный номер 2203045009821
Юридический адрес 107078, Москва, улица Маши Порываевой, дом 7, строение А, этаж 8, помещение 5-6Б, комната 805-806

Контакты А Денег

Операторы кол-центра отвечают на звонки круглосуточно. Звонки на горячую линию по номеру 8 (800) 700-77-00 бесплатные для всех регионов России.

Какие вопросы можно решить на горячей линии

Специалисты А Деньги отвечают на вопросы, связанные с обслуживанием в микрофинансовой организации:

  • Как зарегистрироваться на сайте МКК
  • Как восстановить доступ к личному кабинету
  • Какие документы потребуются для оформления заявки на заем
  • Какую сумму и на какой срок можно взять
  • Какие акции и скидки доступны клиентам
  • Как пролонгировать или досрочно погасить микрозайм
  • Какие штрафные санкции предусмотрены за несвоевременный возврат долга

Часто задаваемые вопросы собраны в разделе «Помощь». Ознакомьтесь с информацией перед обращением в контактный центр.

На какие вопросы служба поддержки ответить не может

Специалисты контактного центра не выдают займы по телефону и не регистрируют клиентов на сайте. Это может сделать только пользователь. Операторы не передают персональные и контактные данные заемщиков третьим лицам, не консультируют по услугам других микрофинансовых организаций и банков.

Иные способы связи со службой поддержки А Деньги

Менеджеры МКК отвечают на запросы в онлайн-чате и по электронной почте. Клиенты могут отправить обращение через форму обратной связи в разделе «Пожаловаться». У МКК есть мобильное приложение для смартфонов на Android.

Форма обратной связи

Отправить претензию или попросить помощи можно через форму обратной связи на официальном сайте МКК:

  1. Перейдите в раздел «Пожаловаться»
  2. Выберите тему обращения
  3. Подробно опишите проблему или вопрос
  4. При необходимости прикрепите скриншот или скан документов
  5. Заполните контактные данные: ФИО, адрес электронной почты, номер телефона
  6. Дайте согласие на обработку персональных данных
  7. Отправьте запрос на рассмотрение

Популярные темы обращения: вопросы по текущей задолженности, реструктуризация, неверные данные в КИ, мошенничество. Операторы МФО отвечают на запросы в течение 1–2 рабочих дней.

Онлайн-чат

Чат поддержки расположен в правом нижнем углу экрана на сайте adengi.ru. Чтобы задать вопрос, следуйте инструкции:

  • Нажмите «Задать вопрос» — «Онлайн-чат»
  • Выберите опцию «Написать в чат»
  • Укажите ФИО — «Продолжить»
  • Следуйте подсказкам на экране

Если ответ в чате вас не устроит, свяжитесь со специалистами поддержки по телефону.

Консультация по элeктpoнной почте

Отправить письмо в техподдержку можно по адресу электронной почты support@adengi.ru. Это удобный способ связи, если нужно детально описать проблему и приложить доказательства своей правоты. В письме можно высказать претензию или поблагодарить специалистов.

Мобильное приложение микрокредитной компании «А Деньги»

Скачать приложение компании можно в каталоге RuStore.

Мобильный сервис дает быстрый доступ к личному кабинету. В приложении можно:

  • Оформить заявку на микрозайм
  • Уточнить информацию по договору: проверить сумму и график платежей
  • Оплатить задолженность
  • Продлить срок действия договора
  • Написать специалистам техподдержки

Вопросы

Как вернуть средства, списанные с карты?

Для возврата средств необходимо связаться с представителями компании в онлайн-чате, через форму обратной связи в разделе «Пожаловаться», по телефону горячей линии 8 (800) 222-80-22 или электронной почте support@adengi.ru. Менеджер поможет решить возникшую проблему.

Как досрочно погасить микрозайм?

Вернуть долг можно в личном кабинете с помощью карты МИР, Visa, Mastercard. Авторизуйтесь на сайте или в приложении, выберите раздел с текущим займом и перейдите к оплате. Укажите сумму платежа и реквизиты банковской карты. Проценты по займу будут пересчитаны: клиент оплачивает только дни фактического пользования деньгами.

Как происходит продление микрозайма?

Клиенты А Деньги могут продлить договор займа с помощью опции «Продлить заем» в личном кабинете. Единственное условие — оплатить сумму начисленных процентов. Выберите новый срок выплаты, подпишите дополнительное соглашение с помощью СМС-кода и оплатите долг частично. Комиссии за продление нет.

Как проехать

Отделение головного офиса
107078, Москва, улица Маши Порываевой, дом 7, строение А, этаж 8, помещение 5-6Б, комната 805-806
Похожие компании
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 45 дней
Одобрение
Среднее
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 35 дней
Одобрение
Высокое
Рейтинг сформирован на основе отзывов
86 отзывов, среднее: 3.1 из 5