Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
СБП — сервис, позволяющий клиентам разных банков совершать мгновенные денежные переводы. Чтобы отправить средства, не нужно знать реквизиты карты получателя: только банк и номер телефона. Транзакции проводятся моментально, 24/7, в том числе в выходные и праздничные дни. Комиссия — минимальная.
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Как подключить и настроить СБП в Экспобанке

Сервис СБП доступен в мобильном приложении и в интернет-банке Expo-online. Чтобы им воспользоваться, необходимо выполнить определенные настройки.

Как подключить СБП в мобильном приложении
  1. Скачать мобильное приложение Expo-online из App Store или Google Play
  2. Авторизоваться в системе по логину и паролю от интернет-банка
  3. Выбрать способ разблокировки экрана (по паролю, Face ID или Touch ID — в зависимости от модели смартфона)
  4. Открыть главное меню приложения и перейти в раздел «Профиль», щелкнув по изображению профиля
  5. Перейдите в меню «Настройки» (значок шестеренки) — «Переводы» — «Система быстрых платежей»
  6. Проверить финансовый номер телефона и выбрать Экспобанк в качестве банка по умолчанию для получения переводов по СБП, нажать на кнопку «Установить»
  7. Ввести одноразовый пароль для подтверждения операции и нажать на кнопку «Подтвердить»

После сохранения настроек на экране отобразится уведомление об установке банка по умолчанию.

Как подключить СБП в личном кабинете
  1. Перейти на главную страницу на сайте Экспобанка expobank.ru
  2. Нажать на кнопку «Интернет-банк», расположенную в верхней строке меню
  3. Выбрать вариант «Вход в Expo Online»
  4. Ввести логин и пароль от интернет-банка
  5. Поставить галочку в чекбоксе, чтобы сайт запомнил логин, и нажать на кнопку «Войти»
  6. На главной странице сайта выбрать опцию «Настройка переводов по номеру телефона», проверить номер телефона, установить Экспобанк в качестве банка по умолчанию для переводов по СБП и нажать на кнопку «Подтвердить»
  7. Подтвердить свои действия путем ввода одноразового пароля, который поступит в SMS на финансовый номер абонента

Онлайн-переводы и платежи через СБП в Экспобанке

Интернет-банк позволяет оперативно получать информацию о состоянии счетов, балансе банковских карт, а также истории операций по счетам и картам. В режиме онлайн можно переводить денежные средства по номеру телефона в рамках СБП и оплачивать товары и услуги по QR-кодам.

Для подключения к Expo-Online необходимо обратиться в ближайший офис банка. Операционист предоставит персональный логин и временный пароль, который поступит на номер держателя карты, указанный в договоре с банком. Логин и пароль понадобятся при первом входе в приложение или при авторизации на сайте банка.

Обратите внимание! Зарегистрироваться в системе интернет-банкинга Экспобанка можно самостоятельно при наличии ранее оформленного заявления на подключение к сервисам дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Как подключить интернет-банк
  1. Перейти на сайт
  2. Нажать на кнопку «Интернет-банк», расположенную в верхней строке меню
  3. Выбрать вариант «Вход в Expo Online» — «Регистрация»
  4. Указать удобный способ регистрации (по номеру карты, по паспорту или по номеру телефона) и подтвердить согласие с офертой, содержащей правила использования сервиса
  5. Ввести, в зависимости от выбранного способа регистрации, последние 4 цифры номера карты, номер и серию паспорта или номер счета, а также ФИО и финансовый номер держателя карты — «Далее»
  6. Если на экране отобразится надпись: «Указанные ФИО и/или номер счета не совпадают с зарегистрированными в банке», то самостоятельная регистрация по указанным реквизитам невозможна. Проверьте данные или посетите отделение банка с паспортом гражданина РФ и банковской картой
  7. Если данные успешно прошли проверку в системе, то нужно задать предварительный логин для входа в интернет-банк (его нужно запомнить) и нажать на кнопку «Получение пароля»
  8. Ввести пароль, поступивший в SMS на финансовый номер, в окно подтверждения и нажать на кнопку «Подтвердить»
  9. Придумать новый пароль, который будет использоваться для входа в сервис (ввести данные дважды), нажать на кнопку «Войти»

После смены временного пароля на постоянный произойдет авторизация в интернет-банке, можно начинать работу в личном кабинете Экспобанка.

Как восстановить доступ в личный кабинет
  1. Перейти по ссылке «Забыли логин или пароль?» — «Восстановить пароль»
  2. Выбрать способ восстановления: по паспорту или номеру счета
  3. Указать номер и серию паспорта или номер счета, ФИО и номер телефона, нажать на кнопку «Далее»
  4. Ввести пароль из SMS в поле, расположенное в нижнем правом углу страницы, после чего нажать на кнопку «Подтвердить»
  5. Придумать и дважды указать новый пароль от личного кабинета, который будет использоваться в дальнейшем для входа в сервис
  6. После ввода пароля нажать на кнопку «Войти»: можно начать работу в системе

Подать заявку на восстановление пароля можно по телефону справочной службы Экспобанка 8 (800) 500-07-70.

Как привязать карту

Посмотреть список активных карт, привязанных к счету пользователя, можно в интернет-банке в разделе «Карты и счета». Чтобы открыть счет или новую карту, в том числе электронную, необходимо нажать на значок «+» в кружочке (опция «Открыть карту или счет»), выбрать соответствующую опцию и следовать подсказкам системы.

Как разблокировать карту

Разблокировка карт в системе Экспобанка доступна только для заблокированных карт (выделены красным цветом и особым значком в разделе «Архивные продукты»).

  1. Выбрать карту в блоке слева
  2. Щелкнуть «Другие действия» — «Разблокировать»
  3. В окне разблокировки выбрать причину и дать согласие на операцию, поставив галочку в поле «Я понимаю…» 
  4. Нажать на кнопку «Разблокировать»
  5. Ввести одноразовый пароль из SMS или push-уведомления

Статус обработки заявления можно отслеживать по ссылке «Заявления».

Как добавить карту другого банка в список действующих продуктов
  1. Перейти в раздел «Карты и счета» — «+Новый счет/карта»
  2. Нажать на кнопку «Открыть карту или счет» — «Добавить карту другого банка»
  3. Заполнить онлайн-форму (название карты, номер без пробелов, срок действия) — «Продолжить» — «Сохранить карту»

Добавленная отобразится в блоке «Карты и счета» и будет доступна для операций.

Обратите внимание! В разделе «Карты и счета» Экспобанка можно переименовать или удалить добавленную карту, воспользовавшись соответствующими опциями.

Держателям карт Экспобанка доступны сервисы бесконтактной оплаты Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Mir Pay.

Как привязать карту к Apple Pay
  1. Запустить приложение Wallet на iPhone (разблокировать экран при помощи пароля, Face ID или Touch ID)
  2. Коснуться значка «+», расположенного в правом верхнем углу экрана
  3. Добавить номер карты вручную или отсканировать с помощью камеры смартфона
  4. Проверить реквизиты и ввести CVC/CVV-код (3 цифры на оборотной стороне карты)
  5. Ввести одноразовый пароль из SMS или позвонить в банк в соответствии с запросом Экспобанка для идентификации 
Как привязать карту к смарт-часам Apple Watch
  1. Открыть приложение Apple Watch на iPhone и выбрать опцию «Wallet и Apple Pay»
  2. Нажать на опцию «Добавить кредитную или дебетовую карту»
  3. Следовать подсказкам на экране
Как привязать карту к Apple Pay Wallet через мобильное приложение
  1. Открыть Expo-online, авторизоваться в системе или разблокировать экран
  2. Перейти в раздел «Мои финансы»
  3. Выбрать карту, которую необходимо подключить к Apple Pay и нажать на кнопку Wallet
  4. Завершить процесс регистрации в приложении
Как привязать карту к Google Pay
  1. Скачать приложение Google Pay из Google Play Market
  2. Открыть программу и авторизоваться в системе при помощи учетной записи Google
  3. Выбрать опцию «Добавить карту»
  4. Ввести данные карты вручную или отсканировать при помощи камеры смартфона
  5. Принять условия пользовательского соглашения и ввести одноразовый код-пароль из SMS от Экспобанка
Как привязать карту к Samsung Pay
  1. Открыть Samsung Pay и ввести данные от Samsung Account (e-mail)
  2. Настроить способ авторизации (по отпечатку пальца, радужке глаза или ПИН-коду)
  3. Отсканировать карту или ввести данные вручную
  4. Принять условия обслуживания Банка
  5. Нажать на значок SMS и пройти проверку по одноразовому коду-паролю из SMS от Банка
  6. Ввести виртуальную подпись с помощью пальца или стилуса 
Как привязать карту к Mir Pay
  1. Скачать приложение Mir Pay из магазина Google Play
  2. Зарегистрироваться в системе при помощи учетной записи Google
  3. Отсканировать карту или добавить ее реквизиты вручную
  4. Ввести код из SMS от Экспобанка для активации карты — Готово!

Для оплаты товаров или услуг достаточно разблокировать смартфон и поднести его к терминалу.

Первая карта, которую вы привяжете к Mir Pay, становится картой для оплаты по умолчанию. Изменить настройки «По умолчанию» можно в разделе «Карты».

Как переводить


Как осуществить перевод
  1. Разблокировать мобильное приложение при помощи пароля, Face ID или Touch ID
  2. Перейти в меню «Платежи и переводы» — «Система быстрых платежей»
  3. Указать номер телефона получателя или выбрать контакт из адресной книги, ввести сумму перевода, указать банк получателя (если банк по умолчанию не установлен), оставить сообщение (опционально)
  4. Проверить корректность реквизитов и нажать на кнопку «Перевести»
  5. Подтвердить операцию путем ввода одноразового пароля из SMS, поступившего на финансовый номер абонента

Денежные средства будут доступны получателю мгновенно.

Узнать данные банковской карты или счета можно в меню карты «Другие действия» — «Реквизиты».
Как пополнить свой счет из другого банка
  1. Разблокировать мобильное приложение при помощи пароля, Face ID или Touch ID
  2. В главном меню перейти в настройки и выбрать Экспобанк для получения переводов по СБП
  3. Указать банк списания, сумму перевода и добавить сообщение (опционально)
  4. Проверить корректность данных и нажать на кнопку «Пополнить»

Запрос отправлен, денежные средства будут зачислены мгновенно.

Как оплатить товары и услуги по QR-коду
  1. Разблокировать мобильное приложение
  2. В основном меню выбрать раздел «Переводы» — «Оплата по QR-коду»
  3. На устройстве откроется камера — навести ее на QR-код (можно также загрузить изображение из галереи)
  4. В форме перевода указать сумму и скорректировать платежные реквизиты (при необходимости), нажать на кнопку «Оплатить»

Скорость перевода

Переводы по номеру телефона в рамках СБП осуществляются в течение нескольких секунд. Точный срок зачисления денежных средств зависит от банка, выпустившего карту, и может составлять от нескольких минут до нескольких дней.

Лимиты на проведение операций без комиссии, помимо СБП

При переводе по номеру телефона в рамках СБП свыше 100 000 рублей в месяц комиссия составит 0,5% от суммы, но не более 1 500 рублей за каждую транзакцию. Сумма одной операции не может превышать 600 000 рублей. Максимальная сумма переводов за один операционный день составляет 1 500 000 рублей, за календарный месяц — 1 500 000 рублей.

При переводах с карты на карту в Экспобанке начисляется комиссия в размере 1,5% (но не менее 50 рублей). Лимиты составляют 100 000 рублей в сутки и 500 000 рублей в месяц.

Обратите внимание! В Экспобанке можно устанавливать свои лимиты на операции по картам (в рамках имеющихся). Для этого необходимо перейти в меню карты «Другие действия» — «Безопасность» или «Другие действия» — «Лимиты». Можно ограничить переводы на карты других банков и операции в интернете, деактивировав соответствующие опции.

Лучшие продукты банка

Сумма
до 30 000 000 ₽
Ставка
от 7.9%
Срок
до 180 месяцев
Сумма
до 7 000 000 ₽
Ставка
от 5.7%
Срок
до 60 месяцев
Макс. лимит
300 000 ₽
Ставка в год
от 23.9%
Льготный период
56 дней
Макс. лимит
300 000 ₽
Ставка в год
от 19.9%
Льготный период
118 дней
Открытие
0 ₽
Обслуживание
99 ₽ в год
Процент на остаток
5%
Открытие
0 ₽
Обслуживание
190 ₽ в год
Открытие
0 ₽
Обслуживание
300 ₽ в год
Открытие
0 ₽
Обслуживание
0 ₽ в год
Процент на остаток
5%
Переводы юр.лицам
30 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0.4%
Обслуживание
от 600 ₽/мес.
Переводы юр.лицам
30 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0.5%
Обслуживание
от 1 500 ₽/мес.
Минимальная сумма
От 750 000 ₽
Минимальный срок
от 90 дней
Минимальная сумма
От 100 ₽
Макс. % ставка
от 1.82% в год
Минимальный срок
от 90 дней
Минимальная сумма
От 100 000 ₽
Макс. % ставка
от 15.1% в год
Минимальный срок
от 91 день
Минимальная сумма
От 1 000 ₽
Макс. % ставка
от 4.1% в год
Минимальный срок
от 91 день
Рейтинг сформирован на основе отзывов
17 отзывов, среднее: 4.6 из 5