Базовый тариф от банка Гарант-Инвест

Банк Гарант-Инвест Банк Гарант-Инвест (Базовый тариф)
Банк Гарант-Инвест (Базовый тариф)
К5М = 5.6/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Январе 2022

(4.67 из 5)

Подробная информация о тарифе Базовый от банка Гарант-Инвест. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Открытие 0 руб. Обслуживание 200 руб.
Интернет банк 1000 руб. Мобильный банк 600 руб.
СМС-информирование 200 руб.

Банк Гарант-Инвест предлагает расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса любого масштаба. Подать заявку на РКО можно в офисе банка с полным комплектом документов в соответствии с организационно-правовой формой компании. Кроме обслуживания расчетных счетов в российских рублях и иностранной валюте, банк оказывает клиентам такие услуги, как выпуск корпоративных карт, торговый эквайринг, депозиты и векселя, операции на рынке ценных бумаг, управление краткосрочной ликвидностью, инкассация, аренда сейфов. Операционный день в банке установлен с 9:30 до 17:00 в будние дни.

Условия

В соответствии с базовым тарифом открытие расчетного счета осуществляется бесплатно. Обслуживание расчетного счета оплачивается в размере 1 500 рублей в месяц при использовании системы ДБО и предоставлении выписок на бумаге и в электронном виде – 200 рублей, без работы через интернет-банк с выдачей бумажных выписок – 450 рублей.

Изготовление и заверение копий документов стоит 160 рублей за 1 лист, устава – 1 020 рублей за документ. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 1 020 рублей с заверением всех подписей. Выдача справки оплачивается в размере 300 рублей, срочное оформление справки в день обращения – 500 рублей.

Внутрибанковские и бюджетные платежи производятся бесплатно. Одно платежное поручение в электронном виде стоит 40 рублей, на бумажном носителе – 200 рублей. Срочный платеж через систему БЭСП оплачивается в размере 0,1%, минимум 200 рублей, максимум 2 000 рублей. Дополнительная комиссия за проведение платежа в счет текущих поступлений составляет 0,5%, минимум 500 рублей, максимум 5 000 рублей. Дополнительная плата за проведение платежа в послеоперационное время составляет 0,5%, минимум 500 рублей, максимум 5 000 рублей.

Кассовое обслуживание имеет следующие условия:

  • Выдача наличных на прочие нужды до 100 000 рублей – 1,5%, от 100 000 рублей – 3%, без заказа – 2,5%/4%
  • Выдача наличных на зарплату и прочие социальные выплаты – 0,5%, командировочные расходы и дивиденды – 1%, без заказа – 1%/2%
  • Выдача наличных со счетов ИП по заявке/без заявки до 500 000 рублей в месяц – 1,5%/2,5%, до 1 500 000 рублей – 2%/3%, до 5 000 000 рублей – 4%/5%, от 5 000 000 рублей – 8%/9%
  • Прием и пересчет наличных для зачисления на счет – 0,25%, монеты – 5%
  • Оформление чековой книжки на 25 листов – 205 рублей, на 50 листов – 305 рублей
  • Размен наличных денег – 3%

Заявка на выдачу наличности оформляется до 15:00 предыдущего дня. Покупюрный набор наличных для выдачи клиенту осуществляется по письменному заявлению и стоит 0,1% от суммы операции. За неполучение заказанных средств в кассе банка списывается комиссия 1% от подготовленной суммы в банкнотах и 3% в монетах.

Организация доступа к интернет-банку осуществляется с комиссией 2 500 рублей, к системе «Банк-Клиент» – 2 000 рублей. Ежемесячная абонентская плата за использование системы ДБО составляет 1 000 рублей. Мобильное приложение Телебанк оплачивается в размере 600 рублей ежемесячно. Предоставление дополнительного ключа защиты электронных данных стоит 1 700 рублей.

Необходимые документы

Для всех видов бизнеса:

  • Анкета клиента по форме банка
  • Сведения о бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
  • Опросный лист
  • Заявление на открытие счета
  • Договор банковского счета в двух экземплярах
  • Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Подтверждение государственной регистрации
  • Подтверждение постановки на налоговый учет
  • Информационное письмо о присвоении кодов статистики
  • Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями на лицо, подающее документы в банк
  • Форма самосертификации, если контролирующее лицо является налогоплательщиком иностранного государства
  • Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; гарантийное письмо, банковская выписка, подтверждение оплаты уставного капитала, оборотно-сальдовая ведомость с момента регистрации (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
  • Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживающих клиента; иных контрагентов компании, ведущих с ней совместную деятельность
  • Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
  • Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания – договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН

Для юридического лица:

  • Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
  • Решение о создании юридического лица и утверждении Устава
  • Выписка из реестра акционеров для АО

Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:

  • Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
  • Разрешение Центрального Банка иностранного государства на открытие счета в РФ (если применимо)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
  • Список акционеров или участников организации
  • Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
  • Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
  • В целях информирования о финансовом положении предоставляются на выбор: сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством, размещенные в открытых источниках; аудиторское заключение по финансовой отчетности; подтверждение отсутствия необходимости отчитываться о деятельности компании перед государством и предоставлять копии документов

Дополнительно для обособленного подразделения:

  • Положение о филиале
  • Документ о назначении руководителя филиала
  • Решение или иной документ о создании обособленного подразделения
  • Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала

Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:

  • Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
  • Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)
  • Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
(6 оценок, среднее: 4.67 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.