Базовый тариф от банка Гарант-Инвест
Переводы юр.лицам | 40 ₽/шт. |
Обслуживание в месяц | 200 ₽ |
Обслуживание в год | 2 400 ₽ |
Внесение наличных | от 0 ₽/мес. 0,25%, min. 200 ₽ |
Снятие наличных | от 0.5% от 0,5% до 9% |
Интернет-банк | 1000 ₽ |
Мобильный банк | 600 ₽ |
СМС-информирование | 200 ₽ |
К5М | 5.6 |
- Паспорт
- ИНН
- Устав
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Лицензия
- Подтверждение деловой репутации
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
- Подтверждение финансового положения
Зарплатный проект | виды карт: Visa, MasterCard, МИР; выпуск з/п карты: 0 ₽; обслуживание з/п карты: 0 ₽ |
Открытие счета в ин. валюте | 0 ₽ |
Ведение счета | 0 ₽ |
Агент по операциям резидентов | 0,15% от суммы операции, не менее 1000 ₽, не более 50000 ₽ (в т.ч. НДС) |
Постановка контракта на учет | 2000 ₽ |
Платежка | до 10 000 долларов США - 30 USD, далее 0,1% min 35 USD max 250 USD |
Выдача справок | 300 ₽ |
Виды гарантий | гарантия исполнения контракта, тендерная гарантия, гарантия возврата авансового платежа, гарантия платежа |
Комиссия | устанавливается индивидуально |
Дополнительно | в случае необходимости банком может быть установлен лимит на выдачу банковских гарантий |
Отзывы о тарифе Базовый тариф в Гарант-Инвест банке
Другие тарифы РКО в Гарант-Инвест банке
Банк Гарант-Инвест предлагает расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса любого масштаба. Подать заявку на РКО можно в офисе банка с полным комплектом документов в соответствии с организационно-правовой формой компании. Кроме обслуживания расчетных счетов в российских рублях и иностранной валюте, банк оказывает клиентам такие услуги, как выпуск корпоративных карт, торговый эквайринг, депозиты и векселя, операции на рынке ценных бумаг, управление краткосрочной ликвидностью, инкассация, аренда сейфов. Операционный день в банке установлен с 9:30 до 17:00 в будние дни.
Условия
В соответствии с базовым тарифом открытие расчетного счета осуществляется бесплатно. Обслуживание расчетного счета оплачивается в размере 1 500 рублей в месяц при использовании системы ДБО и предоставлении выписок на бумаге и в электронном виде – 200 рублей, без работы через интернет-банк с выдачей бумажных выписок – 450 рублей.
Изготовление и заверение копий документов стоит 160 рублей за 1 лист, устава – 1 020 рублей за документ. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 1 020 рублей с заверением всех подписей. Выдача справки оплачивается в размере 300 рублей, срочное оформление справки в день обращения – 500 рублей.
Внутрибанковские и бюджетные платежи производятся бесплатно. Одно платежное поручение в электронном виде стоит 40 рублей, на бумажном носителе – 200 рублей. Срочный платеж через систему БЭСП оплачивается в размере 0,1%, минимум 200 рублей, максимум 2 000 рублей. Дополнительная комиссия за проведение платежа в счет текущих поступлений составляет 0,5%, минимум 500 рублей, максимум 5 000 рублей. Дополнительная плата за проведение платежа в послеоперационное время составляет 0,5%, минимум 500 рублей, максимум 5 000 рублей.
Кассовое обслуживание имеет следующие условия:
- Выдача наличных на прочие нужды до 100 000 рублей – 1,5%, от 100 000 рублей – 3%, без заказа – 2,5%/4%
- Выдача наличных на зарплату и прочие социальные выплаты – 0,5%, командировочные расходы и дивиденды – 1%, без заказа – 1%/2%
- Выдача наличных со счетов ИП по заявке/без заявки до 500 000 рублей в месяц – 1,5%/2,5%, до 1 500 000 рублей – 2%/3%, до 5 000 000 рублей – 4%/5%, от 5 000 000 рублей – 8%/9%
- Прием и пересчет наличных для зачисления на счет – 0,25%, монеты – 5%
- Оформление чековой книжки на 25 листов – 205 рублей, на 50 листов – 305 рублей
- Размен наличных денег – 3%
Заявка на выдачу наличности оформляется до 15:00 предыдущего дня. Покупюрный набор наличных для выдачи клиенту осуществляется по письменному заявлению и стоит 0,1% от суммы операции. За неполучение заказанных средств в кассе банка списывается комиссия 1% от подготовленной суммы в банкнотах и 3% в монетах.
Организация доступа к интернет-банку осуществляется с комиссией 2 500 рублей, к системе «Банк-Клиент» – 2 000 рублей. Ежемесячная абонентская плата за использование системы ДБО составляет 1 000 рублей. Мобильное приложение Телебанк оплачивается в размере 600 рублей ежемесячно. Предоставление дополнительного ключа защиты электронных данных стоит 1 700 рублей.
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
- Опросный лист
- Заявление на открытие счета
- Договор банковского счета в двух экземплярах
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Подтверждение государственной регистрации
- Подтверждение постановки на налоговый учет
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями на лицо, подающее документы в банк
- Форма самосертификации, если контролирующее лицо является налогоплательщиком иностранного государства
- Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; гарантийное письмо, банковская выписка, подтверждение оплаты уставного капитала, оборотно-сальдовая ведомость с момента регистрации (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживающих клиента; иных контрагентов компании, ведущих с ней совместную деятельность
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания – договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Решение о создании юридического лица и утверждении Устава
- Выписка из реестра акционеров для АО
Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:
- Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
- Разрешение Центрального Банка иностранного государства на открытие счета в РФ (если применимо)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
- Список акционеров или участников организации
- Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
- Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
- В целях информирования о финансовом положении предоставляются на выбор: сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством, размещенные в открытых источниках; аудиторское заключение по финансовой отчетности; подтверждение отсутствия необходимости отчитываться о деятельности компании перед государством и предоставлять копии документов
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Решение или иной документ о создании обособленного подразделения
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан