Ипотека по программе Вторичное жилье от Банка Уралсиб

Эксперт ВЗО по банковским продуктам
Подберите для себя ипотеку в Банке Уралсиб. Оставьте заявку на ипотечный кредит онлайн или обратитесь с паспортом в отделение банка. На странице собраны все предложения банка по ипотечным программам в 2024 году, а также подробная информация о требованиях к заемщику и объекту недвижимости, необходимых документах и других условиях. Воспользуйтесь приведенной инструкцией для оформления заявки на ипотеку онлайн на сайте www.uralsib.ru. Ответы на частые вопросы об ипотечном кредитовании.
Рейтинг К5М
8.1/10
Сумма от 900 000 до 50 000 000 ₽
Срок от 3 до 30 лет
Ставка в год от 11.49%
Возраст от 21 до 70 лет
Стаж общий трудовой стаж — не менее 3 месяцев
Уралсиб (Вторичное жилье)
Уралсиб (Вторичное жилье)
до 50 000 000 ₽
Сумма
до 30 лет
Срок
17.219% - 22.434%
Полная стоимость кредита
Подробнее Подробнее
54%
Одобрений
8.1
Рейтинг К5М
Общие условия Требования и документы Погашение О продукте
Сумма
от 900 000 до 50 000 000 ₽
Срок
до 30 лет
Полная стоимость кредита
от 17.219 до 22.434% годовых
Первоначальный взнос
от 15%
Цель
приобретение квартиры, индивидуалнього жилого дома или апартаментов на вторичном рынке
Обеспечение
залог приобретаемой недвижимости
Тип недвижимости
вторичка, дом, апартаменты
Ипотечная программа
материнский капитал
Материнский капитал
есть
Скорость рассмотрения заявки
3
Срок действия положительного решения
3 месяца
Дополнительно
срок существования организации-работодателя более 12 месяцев
Заемщик
все
Возраст
от 21 до 70 лет
Стаж
общий трудовой стаж — не менее 3 месяцев
Подтверждение дохода
справка 2-НДФЛ, справка по форме банка
Документы
заявление-анкета; паспорт гражданина РФ; при рассмотрении заявки по двум документам дополнительно предоставляется один из следующих документов (ИНН,СНИЛС, водительское удостоверение, заграничный паспорт гражданина РФ
Способ выплаты
мобильный и интернет-банк; наличные; карта; банкомат; терминал; перевод в других банках; пункты приема платежей
Платежи
аннуитетный платеж
Досрочное погашение
есть

Ипотечное кредитование от банка Уралсиб позволит приобрести жилье или коммерческую недвижимость на вторичном рынке. Крупный кредитный лимит и длительный срок обеспечат подбор максимально комфортного размера ежемесячного платежа. При желании клиент может не подтверждать доход и занятость и оформить кредит по 2 документам, но первоначальный взнос и процентная ставка будут выше.

Минимум требований к заемщику
Разнообразие объектов для покупки
Онлайн-оформление заявки
Доступно для ИП
Аннуитетные платежи
Аннуитетные платежи
Выбор даты платежа
Выбор даты платежа
Можно привлечь созаемщиков
Можно привлечь созаемщиков
Рекомендовано для молодежи
Рекомендовано для молодежи
Уралсиб (Вторичное жилье) Уралсиб (Вторичное жилье)
50 000 000 ₽
Сумма
до 30 лет
Срок
Подать заявку

Банк Уралсиб предлагает клиентам воспользоваться ипотечной программой для покупки жилья на вторичном рынке. Допускается рассмотрение заявки по 2 документам. 

Обратите внимание, что ввиду сложной экономической ситуации возможно изменение процентных ставок. Уточняйте информацию при обращении за кредитом.

Требования к недвижимости

  • Квартира, таунхаус, апартаменты, индивидуальный жилой дом (в Москве, МО, Санкт-Петербурге, ЛО), коммерческая недвижимость
  • Отсутствие прав требований третьих лиц, других обременений, арестов
  • Расположение в регионе присутствия банка, в населенном пункте с населением от 10 000 человек (кроме таунхаусов, Московской и Ленинградской области)
  • Соответствие здания, в котором расположена квартира, техническим требованиям
  • Отсутствие несанкционированных перепланировок
  • Наличие отдельной кухни и санузла, подключение ко всем инженерным системам
  • Апартаменты являются отдельным помещением, расположенном не ниже 2 этажа здания, площадью от 15 квадратных метров

Здание не должно быть признанным аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции или состоять на учете по постановке на капитальный ремонт с отселением. Стены и перекрытия не должны быть выполнены из дерева. Для домов, построенных до 1979 года наличие не менее 5 этажей, от 1980 года – от 3 этажей. Для Адыгеи постройка завершена не позднее 2015 года. Апартаменты должны быть расположены в здании, построенном не ранее 2010 года и имеющем от 5 этажей.

Условия ипотеки

Основные параметры ипотечного кредита заключаются в следующем:

Срок от 3 до 30 лет (кратно году)
Минимальная сумма 900 000 рублей
Максимальная сумма 50 000 000 рублей
Процентная ставка от 11,49%
Первоначальный взнос от 15%
Срок рассмотрения заявки 3 рабочих дня
Срок действия положительного решения 90 календарных дней

При покупке коммерческой недвижимости срок кредитования составляет от 3 до 15 лет, для ИП и собственников бизнеса – от 3 до 7 лет. Минимальная сумма кредита равна 50 000 000 рублей, максимальная – 900 000 рублей.

При использовании субсидии от государства необходимо оплатить собственными средствами как минимум 10%. Материнским капиталом можно погасить не более 10% от установленной минимальной величины первоначального взноса. 

Заемщик несет дополнительные расходы на страхование, оценку рыночной стоимости предмета залога, государственную регистрацию ипотеки. 

К процентной ставке действуют следующие надбавки, которые суммируются между собой:

  • +2% за отказ от страхования жизни
  • +2% за отказ от титульного страхования
  • +1% для ИП и собственников бизнеса
  • +0,5% при кредитовании по 2 документам

До момента государственной регистрации ипотеки в пользу банка предоставление кредита возможно одним из следующих способов:

  • Безналичное перечисление на счет продавца
  • Размещение на аккредитиве в пользу продавца
  • Размещение на аккредитиве с последующим перечислением на эскроу-счет заемщика

Если ипотека уже зарегистрирована, средства могут быть перечислены напрямую продавцу или на эскроу-счет заемщика.

Преимущества

  • Льготные ставки для зарплатных клиентов и сотрудников определенных компаний
  • Возможность приобрести разнообразные виды недвижимости
  • Оформление заявки без подтверждения дохода, по 2 документам
  • Гибкие условия кредита – длительный срок и крупная сумма
  • Оформление заявки дистанционным способом
  • Минимальные требования к заемщику

Требования к заемщику

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 года до 70 лет на момент выплаты кредита
  • Постоянная регистрация на территории РФ
  • Трудовой стаж на последнем месте работы — от 3 месяцев

Документы заемщика

  • Паспорт гражданина РФ
  • Второй документ, удостоверяющий личность, (для программы без подтверждения доходов)
  • Подтверждение дохода и занятости
  • Документы о семейном положении (свидетельство о регистрации или расторжении брака, свидетельство о смерти супруга либо супруги, свидетельство о рождении детей)
  • Документы о получении дополнительных доходов (при наличии)

В качестве второго документа можно предоставить СНИЛС, водительские права, заграничный паспорт, ИНН. Документы о занятости, доходах и семейном положении для программы по 2 документам не требуются. 

Сотрудники, работающие по найму, могут подтвердить доходы одним из следующих документов: справкой по форме 2-НДФЛ; справкой по форме банка; справкой по форме работодателя; заверенной банковской выпиской по зарплатному счету, выпиской из лицевого счета ПФР. Для подтверждения занятости принимаются: заверенная работодателем копия трудовой книжки или трудового договора.

Для учета дополнительного дохода лиц, являющихся пенсионерами, необходимо предъявить пенсионное удостоверение, справку о размере назначенной пенсии или выписку о зачислении пенсионного обеспечения на банковский счет.

В качестве дополнительных доходов банк рассматривает доход от сдачи в аренду недвижимости, находящейся в собственности у заемщика. Для этого нужно предъявить: договор аренды, налоговую декларацию 3-НДФЛ за прошлый год, расписка или выписка по банковскому счету в качестве подтверждения получения арендной платы, подтверждении права собственности, подтверждение уплаты налогов и сборов.

Собственники бизнеса подтверждают доход и занятость, а также предъявляют бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если отсутствуют документы о занятости, требуется решение о создании юридического лица. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года. 

Индивидуальные предприниматели предоставляют выписку из ЕГРИП и бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года. 

Адвокат предоставляет удостоверение адвоката и документы, подтверждающие доход в зависимости от формы ведения деятельности. Члены адвокатских образований предъявляют справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От адвокатов, учредивших личный кабинет, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период. 

Нотариус должен предоставить лицензию и приказ из органов юстиции о назначении на должность. Подтверждение доходов и занятости зависит от форму ведения деятельности. Работники государственных нотариальных контор предъявляют заверенную работодателем копию трудовой книжки или трудового договора, а также справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От лиц, занимающихся частной практикой, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период. 

Документы на недвижимость

  • Правоудостоверяющие документы – свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, иные документы, содержащие список правоустанавливающих документов
  • Правоустанавливающие документы – договор аренды земли, свидетельство о наследовании, договор купли-продажи, мены, дарения, участия в долевом строительстве, решение суда, разделительный баланс
  • Отчет об оценке объекта недвижимости от независимой оценочной компании (срок действия 6 месяцев)
  • Справка о зарегистрированных в жилом помещении лицах или выписка из домовой книги
  • Выписка из ЕГРН и согласие на залог прав аренды на земельный участок (если применимо)

Если супруг или супруга клиента не участвуют в сделке, необходимо предоставить нотариально заверенное согласие на заключение кредитного договора и передачу недвижимости в залог банку либо брачный договор.

Если собственник — физическое лицо:

  • Удостоверение личности
  • Документы о семейном положении
  • Разрешение органов опеки и попечительства на продажу (при необходимости)
  • Нотариально заверенное согласие супруги или супруга на продажу квартиры

Если собственник — юридическое лицо, необходимы документы, подтверждающие право совершать сделку по отчуждению объекта недвижимости. 

Обеспечение и страхование

В качестве обеспечения по кредиту в залог принимается приобретаемая недвижимость. Объект залога обязательно подлежит страхованию от риска утраты и повреждения на весь срок кредитования. Застраховать жизнь и здоровье, а также подключить титульное страхование клиент может в добровольном порядке.

Оформление

Процедура оформления ипотеки состоит из следующих этапов:

  1. Предоставление документов и рассмотрение заявки. Заполнение предварительной заявки доступно онлайн на сайте банка, проконсультироваться по вопросу кредитования можно по телефону горячей линии или в отделении банка. Документы принимаются в ближайшем отделении или по электронной почте
  2. Получение ответа от банка по телефону или электронной почте. Положительное решение действует в течение 3 месяцев
  3. Подбор недвижимости. Поиск объекта, сбор документов, заказ отчета об оценке недвижимости в независимой оценочной компании, предоставление полного пакета документов в банк
  4. Подготовка сделки. Оформление страхования, подготовка договора купли-продажи, ознакомление с кредитным договором, согласование даты сделки
  5. Оформление сделки. Подписание кредитного договора, договора страхования, договора купли-продажи. Государственная регистрация сделки, предоставление в банк подтверждающей документации

Погашение

Погашать ипотеку необходимо ежемесячно равными аннуитетными платежами в соответствии с графиком. За ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату кредитных средств банк взимает пеню в размере ключевой ставки ЦБ РФ на дату заключения договора.


Рейтинг сформирован на основании отзывов
2 отзыва, среднее: 4.5 из 5
Мы используем файлы Cookie