Банк Уралсиб предлагает клиентам воспользоваться программой рефинансирования ипотеки на сумму до 50 000 000 рублей. Получить кредит можно в размере до 85% от стоимости недвижимости.
Требования к недвижимости
- Квартира, таунхаус, апартаменты на первичном или вторичном рынке
- Отсутствие прав требований третьих лиц, других обременений, арестов
- Расположение в регионе присутствия банка, в населенном пункте с населением от 10 000 человек (кроме таунхаусов, Московской и Ленинградской области)
- Соответствие здания, в котором расположена квартира, техническим требованиям
- Отсутствие несанкционированных перепланировок
- Наличие отдельной кухни и санузла, подключение ко всем инженерным системам
- Апартаменты являются отдельным помещением, расположенном не ниже 2 этажа здания, площадью от 15 квадратных метров
Здание не должно быть признанным аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции или состоять на учете по постановке на капитальный ремонт с отселением. Стены и перекрытия не должны быть выполнены из дерева. Для домов, построенных до 1979 года наличие не менее 5 этажей, от 1980 года – от 3 этажей. Для Адыгеи постройка завершена не позднее 2015 года. Апартаменты должны быть расположены в здании, построенном не ранее 2010 года и имеющем от 5 этажей.
Условия ипотеки
Основные параметры рефинансирования ипотеки заключаются в следующем:
Срок | от 3 до 30 лет (кратно году) |
Минимальная сумма | 900 000 рублей |
Максимальная сумма | 50 000 000 рублей |
Процентная ставка | от 11,49% |
Срок рассмотрения заявки | 3 рабочих дня |
Срок действия положительного решения | 90 календарных дней |
Заемщик несет дополнительные расходы на страхование, государственную регистрацию ипотеки. Повторная оценка недвижимости не требуется.
Соотношение суммы кредита к стоимости объекта залога составляет от 20 до 80%, для ИП и собственников бизнеса – до 70%.
К указанной процентной ставке действуют следующие надбавки, которые суммируются между собой:
- +2% за отказ от страхования жизни
- +1% для ИП и собственников бизнеса
- +3% при несвоевременном оформлении готового объекта в залог (при покупке строящегося жилья)
- +0,5% при предоставлении дополнительных средств или погашении дополнительных кредитов
- +2% до регистрации залога
- +3% без регистрации залога более 60 дней
- +2% без подтверждения целевого использования средств
Ипотечный кредит предоставляется на текущий счет клиента с условием дальнейшего перечисление в адрес предыдущего кредитора для полного погашения задолженности.
Преимущества
- Распространяется на различные варианты недвижимости
- Гибкие условия кредитования – длительный срок и крупная сумма
- Подача заявки и документов онлайн
- Минимальные требования к заемщику
- Без повторного заказа отчета об оценке недвижимости
- Возможность оформить ипотеку для ИП и собственников бизнеса
Требования к заемщику
- Гражданство РФ
- Возраст от 21 года до 70 лет на момент выплаты кредита
- Постоянная регистрация на территории РФ
- Трудовой стаж на последнем месте работы — от 3 месяцев
Документы заемщика
- Паспорт гражданина РФ
- Подтверждение дохода и занятости
- Документы о семейном положении (свидетельство о регистрации или расторжении брака, свидетельство о смерти супруга либо супруги, свидетельство о рождении детей)
- Документы о получении дополнительных доходов (при наличии)
Сотрудники, работающие по найму, могут подтвердить доходы одним из следующих документов: справкой по форме 2-НДФЛ; справкой по форме банка; справкой по форме работодателя; заверенной банковской выпиской по зарплатному счету, выпиской из лицевого счета ПФР. Для подтверждения занятости принимаются: заверенная работодателем копия трудовой книжки или трудового договора.
Для учета дополнительного дохода лиц, являющихся пенсионерами, необходимо предъявить пенсионное удостоверение, справку о размере назначенной пенсии или выписку о зачислении пенсионного обеспечения на банковский счет.
В качестве дополнительных доходов банк рассматривает доход от сдачи в аренду недвижимости, находящейся в собственности у заемщика. Для этого нужно предъявить: договор аренды, налоговую декларацию 3-НДФЛ за прошлый год, расписка или выписка по банковскому счету в качестве подтверждения получения арендной платы, подтверждении права собственности, подтверждение уплаты налогов и сборов.
Собственники бизнеса подтверждают доход и занятость, а также предъявляют бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если отсутствуют документы о занятости, требуется решение о создании юридического лица. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года.
Индивидуальные предприниматели предоставляют выписку из ЕГРИП и бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года.
Адвокат предоставляет удостоверение адвоката и документы, подтверждающие доход в зависимости от формы ведения деятельности. Члены адвокатских образований предъявляют справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От адвокатов, учредивших личный кабинет, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период.
Нотариус должен предоставить лицензию и приказ из органов юстиции о назначении на должность. Подтверждение доходов и занятости зависит от форму ведения деятельности. Работники государственных нотариальных контор предъявляют заверенную работодателем копию трудовой книжки или трудового договора, а также справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От лиц, занимающихся частной практикой, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период.
Документы на недвижимость
- Правоудостоверяющие документы – свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, иные документы, содержащие список правоустанавливающих документов
- Правоустанавливающие документы – договор аренды земли, свидетельство о наследовании, договор купли-продажи, мены, дарения, участия в долевом строительстве, решение суда, разделительный баланс
- Отчет об оценке объекта недвижимости от независимой оценочной компании
- Справка о зарегистрированных в жилом помещении лицах или выписка из домовой книги
Если супруг или супруга клиента не участвуют в сделке, необходимо предоставить нотариально заверенное согласие на заключение кредитного договора и передачу недвижимости в залог банку либо брачный договор.
Обеспечение и страхование
В залог предоставляется недвижимость, приобретенная за счет рефинасируемого кредита. Если объект находится в стадии строительства, в залог передается право требования по договору ДДУ или переуступки прав. После оформления жилья в собственность в залог принимается сам объект.
Предмет залога обязательно подлежит страхованию от риска утраты и повреждения на весь срок кредитования. Застраховать жизнь и здоровье клиент может в добровольном порядке.
Оформление
Процедура оформления ипотеки состоит из следующих этапов:
- Предоставление документов и рассмотрение заявки. Заполнение предварительной заявки доступно онлайн на сайте банка, проконсультироваться по вопросу кредитования можно по телефону горячей линии или в отделении банка. Документы принимаются в ближайшем отделении или по электронной почте
- Получение ответа от банка по телефону или электронной почте. Положительное решение действует в течение 3 месяцев
- Предоставление документов по недвижимости. Сбор и передача документов в банк
- Подготовка сделки. Оформление страхования, ознакомление с кредитным договором, согласование даты сделки
- Оформление сделки. Подписание кредитного договора, договора страхования, уплата страховой премии.
- Завершение сделки. Государственная регистрация ипотеки, погашение кредита у прежнего кредитора, предоставление в банк подтверждающей документации
Погашение
Погашать ипотеку необходимо ежемесячно равными аннуитетными платежами в соответствии с графиком. За ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату кредитных средств банк взимает пеню в размере ключевой ставки ЦБ РФ на дату заключения договора.