Сумма | от 900 000 до 50 000 000 ₽ |
Срок | от 3 до 30 лет |
Ставка в год | от 14.49% |
Возраст | от 21 до 70 лет |
Стаж | общий трудовой стаж — не менее 3 месяцев |
Ипотечное кредитование от банка Уралсиб подразумевает приобретение жилья на первичном рынке у застройщика. Также купить можно апартаменты или помещения коммерческого назначения. При сотрудничестве с компаниями, которые являются партнерами банка, действуют более выгодные условия. Удобно, что оформить заявку и подать документы можно онлайн, не посещая отделение.
Банк Уралсиб предлагает клиентам воспользоваться ипотечной программой для покупки жилья на первичном рынке на сумму до 50 000 000 рублей. Допускается рассмотрение заявки по 2 документам.
Ключевые характеристики ипотечного кредита заключаются в следующем:
Срок | от 3 до 30 лет (кратно году) |
Минимальная сумма | 900 000 рублей |
Максимальная сумма | 50 000 000 рублей |
Процентная ставка | от 11,49% |
Первоначальный взнос | от 15% |
Срок рассмотрения заявки | 3 рабочих дня |
Срок действия положительного решения | 90 календарных дней |
Заемщик несет дополнительные расходы на страхование и государственную регистрацию ипотеки.
К указанной процентной ставке действуют следующие надбавки, которые суммируются между собой:
До момента государственной регистрации ипотеки в пользу банка предоставление кредита возможно одним из следующих способов:
Если ипотека уже зарегистрирована, средства могут быть перечислены напрямую продавцу или на эскроу-счет заемщика.
В качестве второго документа можно предоставить СНИЛС, водительские права, заграничный паспорт, ИНН. Документы о занятости, доходах и семейном положении для программы по 2 документам не требуются.
Сотрудники, работающие по найму, могут подтвердить доходы одним из следующих документов: справкой по форме 2-НДФЛ; справкой по форме банка; справкой по форме работодателя; заверенной банковской выпиской по зарплатному счету, выпиской из лицевого счета ПФР. Для подтверждения занятости принимаются: заверенная работодателем копия трудовой книжки или трудового договора.
Для учета дополнительного дохода лиц, являющихся пенсионерами, необходимо предъявить пенсионное удостоверение, справку о размере назначенной пенсии или выписку о зачислении пенсионного обеспечения на банковский счет.
В качестве дополнительных доходов банк рассматривает доход от сдачи в аренду недвижимости, находящейся в собственности у заемщика. Для этого нужно предъявить: договор аренды, налоговую декларацию 3-НДФЛ за прошлый год, расписка или выписка по банковскому счету в качестве подтверждения получения арендной платы, подтверждении права собственности, подтверждение уплаты налогов и сборов.
Собственники бизнеса подтверждают доход и занятость, а также предъявляют бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если отсутствуют документы о занятости, требуется решение о создании юридического лица. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года.
Индивидуальные предприниматели предоставляют выписку из ЕГРИП и бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года.
Адвокат предоставляет удостоверение адвоката и документы, подтверждающие доход в зависимости от формы ведения деятельности. Члены адвокатских образований предъявляют справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От адвокатов, учредивших личный кабинет, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период.
Нотариус должен предоставить лицензию и приказ из органов юстиции о назначении на должность. Подтверждение доходов и занятости зависит от форму ведения деятельности. Работники государственных нотариальных контор предъявляют заверенную работодателем копию трудовой книжки или трудового договора, а также справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От лиц, занимающихся частной практикой, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период.
Если супруг или супруга клиента не участвуют в сделке, необходимо предоставить нотариально заверенное согласие на заключение кредитного договора и передачу недвижимости в залог банку либо брачный договор.
Банк вправе запросить дополнительные документы при необходимости.
Если объект находится в стадии строительства, в залог передается право требования по договору ДДУ или переуступки прав. После оформления недвижимости в собственность в залог принимается сама квартира или коммерческое помещение.
Объект залога обязательно подлежит страхованию от риска утраты и повреждения на весь срок кредитования. Застраховать жизнь и здоровье, а также подключить титульное страхование клиент может в добровольном порядке.
Процедура оформления ипотеки состоит из следующих этапов:
Погашать ипотеку необходимо ежемесячно равными аннуитетными платежами в соответствии с графиком. За ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату кредитных средств банк взимает пеню в размере ключевой ставки ЦБ РФ на дату заключения договора.