Ипотека по программе Новостройки от Банка Уралсиб

Эксперт ВЗО по банковским продуктам
Подберите для себя ипотеку в Банке Уралсиб. Оставьте заявку на ипотечный кредит онлайн или обратитесь с паспортом в отделение банка. На странице собраны все предложения банка по ипотечным программам в 2024 году, а также подробная информация о требованиях к заемщику и объекту недвижимости, необходимых документах и других условиях. Воспользуйтесь приведенной инструкцией для оформления заявки на ипотеку онлайн на сайте www.uralsib.ru. Ответы на частые вопросы об ипотечном кредитовании.
Рейтинг К5М
8.1/10
Сумма от 900 000 до 50 000 000 ₽
Срок от 3 до 30 лет
Ставка в год от 14.49%
Возраст от 21 до 70 лет
Стаж общий трудовой стаж — не менее 3 месяцев
Уралсиб (Новостройки)
Уралсиб (Новостройки)
до 50 000 000 ₽
Сумма
до 30 лет
Срок
17.219% - 21.178%
Полная стоимость кредита
Подробнее Подробнее
54%
Одобрений
8.1
Рейтинг К5М
Общие условия Требования и документы Погашение О продукте
Сумма
от 900 000 до 50 000 000 ₽
Срок
до 30 лет
Полная стоимость кредита
от 17.219 до 21.178% годовых
Первоначальный взнос
от 15%
Цель
приобретение жилья на этапе строительства
Обеспечение
залог приобретаемой недвижимости
Тип недвижимости
новостройка, апартаменты
Ипотечная программа
материнский капитал
Материнский капитал
есть
Скорость рассмотрения заявки
3
Срок действия положительного решения
3 месяца
Дополнительно
возможна ипотека по двум документам
Заемщик
все
Возраст
от 21 до 70 лет
Стаж
общий трудовой стаж — не менее 3 месяцев
Подтверждение дохода
справка 2-НДФЛ, справка по форме банка
Документы
заявление-анкета; паспорт гражданина РФ; при рассмотрении заявки по двум документам дополнительно предоставляется один из следующих документов на выбор: ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение, заграничный паспорт гражданина РФ
Способ выплаты
мобильный и интернет-банк; наличные; карта; банкомат; терминал; перевод в других банках; пункты приема платежей
Платежи
аннуитетный платеж
Досрочное погашение
есть

Ипотечное кредитование от банка Уралсиб подразумевает приобретение жилья на первичном рынке у застройщика. Также купить можно апартаменты или помещения коммерческого назначения. При сотрудничестве с компаниями, которые являются партнерами банка, действуют более выгодные условия. Удобно, что оформить заявку и подать документы можно онлайн, не посещая отделение.

Первоначальный взнос от 20%
Удобный ежемесячный платеж
Покупка разной недвижимости
Минимальные требования к клиенту
Погашение по частям
Погашение по частям
Аннуитетные платежи
Аннуитетные платежи
Досрочное погашение
Досрочное погашение
Выбор даты платежа
Выбор даты платежа
Можно привлечь созаемщиков
Можно привлечь созаемщиков
Рекомендовано для молодежи
Рекомендовано для молодежи
Уралсиб (Новостройки) Уралсиб (Новостройки)
50 000 000 ₽
Сумма
до 30 лет
Срок
Подать заявку

Банк Уралсиб предлагает клиентам воспользоваться ипотечной программой для покупки жилья на первичном рынке на сумму до 50 000 000 рублей. Допускается рассмотрение заявки по 2 документам. 

Обратите внимание, что ввиду сложной экономической ситуации возможно изменение процентных ставок. Уточняйте информацию при обращении за кредитом.

Требования к недвижимости

  • Квартира, таунхаус, апартаменты, индивидуальный жилой дом (в Москве, МО, Санкт-Петербурге, ЛО), коммерческая недвижимость
  • Строящийся объект, приобретаемый по договору ДДУ или переуступки прав по ДДУ у юридического лица
  • Готовый объект, приобретаемый у юридического лица по договору купли-продажи
  • Отсутствие прав требований третьих лиц, других обременений, арестов
  • Расположение в регионе присутствия банка, в населенном пункте с населением от 10 000 человек (кроме таунхаусов, Московской и Ленинградской области)
  • Отсутствие несанкционированных перепланировок
  • Наличие отдельной кухни и санузла, подключение ко всем инженерным системам (кроме строящихся объектов)
  • Апартаменты являются отдельным помещением, площадью от 15 квадратных метров, расположенном не ниже 2 этажа здания, в котором от 5 этажей

Условия ипотеки

Ключевые характеристики ипотечного кредита заключаются в следующем:

Срок от 3 до 30 лет (кратно году)
Минимальная сумма 900 000 рублей
Максимальная сумма 50 000 000 рублей
Процентная ставка от 11,49%
Первоначальный взнос от 15%
Срок рассмотрения заявки 3 рабочих дня
Срок действия положительного решения 90 календарных дней

Заемщик несет дополнительные расходы на страхование и государственную регистрацию ипотеки. 

К указанной процентной ставке действуют следующие надбавки, которые суммируются между собой:

  • +2% за отказ от страхования жизни
  • +1% для ИП и собственников бизнеса
  • +0,5% при кредитовании по 2 документам
  • +3% при несвоевременном оформлении готового объекта в залог

До момента государственной регистрации ипотеки в пользу банка предоставление кредита возможно одним из следующих способов:

  • Безналичное перечисление на счет продавца
  • Размещение на аккредитиве в пользу продавца
  • Размещение на аккредитиве с последующим перечислением на эскроу-счет заемщика

Если ипотека уже зарегистрирована, средства могут быть перечислены напрямую продавцу или на эскроу-счет заемщика.

Преимущества

  • При покупке объекта у партнера банка установлен низкий первоначальный взнос
  • К заемщику предъявляются минимальные требования
  • Для зарплатных клиентов и сотрудников компаний-партнеров действует сниженная процентная ставка
  • Подать заявку и отправить документы в банк можно дистанционно
  • Приобрести по программе можно не только жилую, но и нежилую недвижимость
  • Доступно оформление ипотеки по 2 документам, без подтверждения трудоустройства и заработка

Требования к заемщику

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 года до 70 лет на момент выплаты кредита
  • Постоянная регистрация на территории РФ
  • Трудовой стаж на последнем месте работы — от 3 месяцев

Документы заемщика

  • Паспорт гражданина РФ
  • Второй документ, удостоверяющий личность, (для программы без подтверждения доходов)
  • Подтверждение дохода и занятости
  • Документы о семейном положении (свидетельство о регистрации или расторжении брака, свидетельство о смерти супруга либо супруги, свидетельство о рождении детей)
  • Документы о получении дополнительных доходов (при наличии)

В качестве второго документа можно предоставить СНИЛС, водительские права, заграничный паспорт, ИНН. Документы о занятости, доходах и семейном положении для программы по 2 документам не требуются. 

Сотрудники, работающие по найму, могут подтвердить доходы одним из следующих документов: справкой по форме 2-НДФЛ; справкой по форме банка; справкой по форме работодателя; заверенной банковской выпиской по зарплатному счету, выпиской из лицевого счета ПФР. Для подтверждения занятости принимаются: заверенная работодателем копия трудовой книжки или трудового договора.

Для учета дополнительного дохода лиц, являющихся пенсионерами, необходимо предъявить пенсионное удостоверение, справку о размере назначенной пенсии или выписку о зачислении пенсионного обеспечения на банковский счет.

В качестве дополнительных доходов банк рассматривает доход от сдачи в аренду недвижимости, находящейся в собственности у заемщика. Для этого нужно предъявить: договор аренды, налоговую декларацию 3-НДФЛ за прошлый год, расписка или выписка по банковскому счету в качестве подтверждения получения арендной платы, подтверждении права собственности, подтверждение уплаты налогов и сборов.

Собственники бизнеса подтверждают доход и занятость, а также предъявляют бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если отсутствуют документы о занятости, требуется решение о создании юридического лица. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года. 

Индивидуальные предприниматели предоставляют выписку из ЕГРИП и бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года. 

Адвокат предоставляет удостоверение адвоката и документы, подтверждающие доход в зависимости от формы ведения деятельности. Члены адвокатских образований предъявляют справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От адвокатов, учредивших личный кабинет, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период. 

Нотариус должен предоставить лицензию и приказ из органов юстиции о назначении на должность. Подтверждение доходов и занятости зависит от форму ведения деятельности. Работники государственных нотариальных контор предъявляют заверенную работодателем копию трудовой книжки или трудового договора, а также справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От лиц, занимающихся частной практикой, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период. 

Документы на недвижимость

  • Правоудостоверяющие документы – свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, иные документы, содержащие список правоустанавливающих документов
  • Правоустанавливающие документы – договор аренды земли, свидетельство о наследовании, договор купли-продажи, мены, дарения, участия в долевом строительстве, решение суда, разделительный баланс
  • Действующий договор ДДУ (при переуступке)
  • Для застройщика подтверждение права совершать сделку по отчуждению объекта недвижимости

Если супруг или супруга клиента не участвуют в сделке, необходимо предоставить нотариально заверенное согласие на заключение кредитного договора и передачу недвижимости в залог банку либо брачный договор.

Банк вправе запросить дополнительные документы при необходимости.

Обеспечение и страхование

Если объект находится в стадии строительства, в залог передается право требования по договору ДДУ или переуступки прав. После оформления недвижимости в собственность в залог принимается сама квартира или коммерческое помещение. 

Объект залога обязательно подлежит страхованию от риска утраты и повреждения на весь срок кредитования. Застраховать жизнь и здоровье, а также подключить титульное страхование клиент может в добровольном порядке.

Оформление

Процедура оформления ипотеки состоит из следующих этапов:

  1. Предоставление документов и рассмотрение заявки. Заполнение предварительной заявки доступно онлайн на сайте банка, проконсультироваться по вопросу кредитования можно по телефону горячей линии или в отделении банка. Документы принимаются в ближайшем отделении или по электронной почте
  2. Получение ответа от банка по телефону или электронной почте. Положительное решение действует в течение 3 месяцев
  3. Подбор недвижимости. Поиск объекта, предоставление в банк на согласование проекта договора ДДУ или уступки прав требования
  4. Подготовка сделки. Оформление страхования, ознакомление с кредитным договором, согласование даты сделки
  5. Оформление сделки. Подписание кредитного договора, договора страхования, договора с застройщиком, оплата страховой премии

Погашение

Погашать ипотеку необходимо ежемесячно равными аннуитетными платежами в соответствии с графиком. За ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату кредитных средств банк взимает пеню в размере ключевой ставки ЦБ РФ на дату заключения договора.


Рейтинг сформирован на основании отзывов
2 отзыва, среднее: 4.5 из 5
Мы используем файлы Cookie