Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по банковским продуктам
Подберите для себя ипотеку в Банке Уралсиб. Оставьте заявку на ипотечный кредит онлайн или обратитесь с паспортом в отделение банка. На странице собраны все предложения банка по ипотечным программам в 2024 году, а также подробная информация о требованиях к заемщику и объекту недвижимости, необходимых документах и других условиях. Воспользуйтесь приведенной инструкцией для оформления заявки на ипотеку онлайн на сайте www.uralsib.ru. Ответы на частые вопросы об ипотечном кредитовании.
Рейтинг К5М
8.1/10
Сумма от 900 000 до 50 000 000 ₽
Срок от 3 до 30 лет
Ставка в год от 14.49%
Возраст от 21 до 70 лет
Стаж общий трудовой стаж — не менее 3 месяцев
Сумма
до 50 000 000 ₽
Срок
до 30 лет
Полная стоимость кредита
17.219% - 21.178%
Одобрений
54%
Сумма
от 900 000 до 50 000 000 ₽
Срок
до 30 лет
Полная стоимость кредита
от 17.219 до 21.178% годовых
Первоначальный взнос
от 15%
Цель
приобретение жилья на этапе строительства
Обеспечение
залог приобретаемой недвижимости
Тип недвижимости
новостройка, апартаменты
Ипотечная программа
материнский капитал
Материнский капитал
есть
Скорость рассмотрения заявки
3
Срок действия положительного решения
3 месяца
Дополнительно
возможна ипотека по двум документам
Заемщик
все
Возраст
от 21 до 70 лет
Стаж
общий трудовой стаж — не менее 3 месяцев
Подтверждение дохода
справка 2-НДФЛ, справка по форме банка
Документы
заявление-анкета; паспорт гражданина РФ; при рассмотрении заявки по двум документам дополнительно предоставляется один из следующих документов на выбор: ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение, заграничный паспорт гражданина РФ
Способ выплаты
мобильный и интернет-банк; наличные; карта; банкомат; терминал; перевод в других банках; пункты приема платежей
Платежи
аннуитетный платеж
Досрочное погашение
есть

Ипотечное кредитование от банка Уралсиб подразумевает приобретение жилья на первичном рынке у застройщика. Также купить можно апартаменты или помещения коммерческого назначения. При сотрудничестве с компаниями, которые являются партнерами банка, действуют более выгодные условия. Удобно, что оформить заявку и подать документы можно онлайн, не посещая отделение.

Погашение по частям
Аннуитетные платежи
Досрочное погашение
Выбор даты платежа
Можно привлечь созаемщиков
Рекомендовано для молодежи
Первоначальный взнос от 20%
Удобный ежемесячный платеж
Покупка разной недвижимости
Минимальные требования к клиенту

Банк Уралсиб предлагает клиентам воспользоваться ипотечной программой для покупки жилья на первичном рынке на сумму до 50 000 000 рублей. Допускается рассмотрение заявки по 2 документам. 

Обратите внимание, что ввиду сложной экономической ситуации возможно изменение процентных ставок. Уточняйте информацию при обращении за кредитом.

Требования к недвижимости

  • Квартира, таунхаус, апартаменты, индивидуальный жилой дом (в Москве, МО, Санкт-Петербурге, ЛО), коммерческая недвижимость
  • Строящийся объект, приобретаемый по договору ДДУ или переуступки прав по ДДУ у юридического лица
  • Готовый объект, приобретаемый у юридического лица по договору купли-продажи
  • Отсутствие прав требований третьих лиц, других обременений, арестов
  • Расположение в регионе присутствия банка, в населенном пункте с населением от 10 000 человек (кроме таунхаусов, Московской и Ленинградской области)
  • Отсутствие несанкционированных перепланировок
  • Наличие отдельной кухни и санузла, подключение ко всем инженерным системам (кроме строящихся объектов)
  • Апартаменты являются отдельным помещением, площадью от 15 квадратных метров, расположенном не ниже 2 этажа здания, в котором от 5 этажей

Условия ипотеки

Ключевые характеристики ипотечного кредита заключаются в следующем:

Срок от 3 до 30 лет (кратно году)
Минимальная сумма 900 000 рублей
Максимальная сумма 50 000 000 рублей
Процентная ставка от 11,49%
Первоначальный взнос от 15%
Срок рассмотрения заявки 3 рабочих дня
Срок действия положительного решения 90 календарных дней

Заемщик несет дополнительные расходы на страхование и государственную регистрацию ипотеки. 

К указанной процентной ставке действуют следующие надбавки, которые суммируются между собой:

  • +2% за отказ от страхования жизни
  • +1% для ИП и собственников бизнеса
  • +0,5% при кредитовании по 2 документам
  • +3% при несвоевременном оформлении готового объекта в залог

До момента государственной регистрации ипотеки в пользу банка предоставление кредита возможно одним из следующих способов:

  • Безналичное перечисление на счет продавца
  • Размещение на аккредитиве в пользу продавца
  • Размещение на аккредитиве с последующим перечислением на эскроу-счет заемщика

Если ипотека уже зарегистрирована, средства могут быть перечислены напрямую продавцу или на эскроу-счет заемщика.

Преимущества

  • При покупке объекта у партнера банка установлен низкий первоначальный взнос
  • К заемщику предъявляются минимальные требования
  • Для зарплатных клиентов и сотрудников компаний-партнеров действует сниженная процентная ставка
  • Подать заявку и отправить документы в банк можно дистанционно
  • Приобрести по программе можно не только жилую, но и нежилую недвижимость
  • Доступно оформление ипотеки по 2 документам, без подтверждения трудоустройства и заработка

Требования к заемщику

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 года до 70 лет на момент выплаты кредита
  • Постоянная регистрация на территории РФ
  • Трудовой стаж на последнем месте работы — от 3 месяцев

Документы заемщика

  • Паспорт гражданина РФ
  • Второй документ, удостоверяющий личность, (для программы без подтверждения доходов)
  • Подтверждение дохода и занятости
  • Документы о семейном положении (свидетельство о регистрации или расторжении брака, свидетельство о смерти супруга либо супруги, свидетельство о рождении детей)
  • Документы о получении дополнительных доходов (при наличии)

В качестве второго документа можно предоставить СНИЛС, водительские права, заграничный паспорт, ИНН. Документы о занятости, доходах и семейном положении для программы по 2 документам не требуются. 

Сотрудники, работающие по найму, могут подтвердить доходы одним из следующих документов: справкой по форме 2-НДФЛ; справкой по форме банка; справкой по форме работодателя; заверенной банковской выпиской по зарплатному счету, выпиской из лицевого счета ПФР. Для подтверждения занятости принимаются: заверенная работодателем копия трудовой книжки или трудового договора.

Для учета дополнительного дохода лиц, являющихся пенсионерами, необходимо предъявить пенсионное удостоверение, справку о размере назначенной пенсии или выписку о зачислении пенсионного обеспечения на банковский счет.

В качестве дополнительных доходов банк рассматривает доход от сдачи в аренду недвижимости, находящейся в собственности у заемщика. Для этого нужно предъявить: договор аренды, налоговую декларацию 3-НДФЛ за прошлый год, расписка или выписка по банковскому счету в качестве подтверждения получения арендной платы, подтверждении права собственности, подтверждение уплаты налогов и сборов.

Собственники бизнеса подтверждают доход и занятость, а также предъявляют бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если отсутствуют документы о занятости, требуется решение о создании юридического лица. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года. 

Индивидуальные предприниматели предоставляют выписку из ЕГРИП и бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период. Если сумма ипотечного кредита превышает 6 000 000 рублей, также необходимы: заверенная промежуточная отчетность за последний отчетный период, книга учета доходов и расходов за последние 5 отчетных дат, карточка 51 счета за последние 2 года, бухгалтерская отчетность за последние 2 года, заверенная банковская выписка об оборотах за последние 2 года. 

Адвокат предоставляет удостоверение адвоката и документы, подтверждающие доход в зависимости от формы ведения деятельности. Члены адвокатских образований предъявляют справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От адвокатов, учредивших личный кабинет, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период. 

Нотариус должен предоставить лицензию и приказ из органов юстиции о назначении на должность. Подтверждение доходов и занятости зависит от форму ведения деятельности. Работники государственных нотариальных контор предъявляют заверенную работодателем копию трудовой книжки или трудового договора, а также справку 2-НДФЛ, справку по форме банка или выписку по зарплатному счету. От лиц, занимающихся частной практикой, требуются: свидетельство о постановке на налоговый учет, налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждение уплаты налогов за последние 2 года, книга учетов доходов и расходов за текущий отчетный период. 

Документы на недвижимость

  • Правоудостоверяющие документы – свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, иные документы, содержащие список правоустанавливающих документов
  • Правоустанавливающие документы – договор аренды земли, свидетельство о наследовании, договор купли-продажи, мены, дарения, участия в долевом строительстве, решение суда, разделительный баланс
  • Действующий договор ДДУ (при переуступке)
  • Для застройщика подтверждение права совершать сделку по отчуждению объекта недвижимости

Если супруг или супруга клиента не участвуют в сделке, необходимо предоставить нотариально заверенное согласие на заключение кредитного договора и передачу недвижимости в залог банку либо брачный договор.

Банк вправе запросить дополнительные документы при необходимости.

Обеспечение и страхование

Если объект находится в стадии строительства, в залог передается право требования по договору ДДУ или переуступки прав. После оформления недвижимости в собственность в залог принимается сама квартира или коммерческое помещение. 

Объект залога обязательно подлежит страхованию от риска утраты и повреждения на весь срок кредитования. Застраховать жизнь и здоровье, а также подключить титульное страхование клиент может в добровольном порядке.

Оформление

Процедура оформления ипотеки состоит из следующих этапов:

  1. Предоставление документов и рассмотрение заявки. Заполнение предварительной заявки доступно онлайн на сайте банка, проконсультироваться по вопросу кредитования можно по телефону горячей линии или в отделении банка. Документы принимаются в ближайшем отделении или по электронной почте
  2. Получение ответа от банка по телефону или электронной почте. Положительное решение действует в течение 3 месяцев
  3. Подбор недвижимости. Поиск объекта, предоставление в банк на согласование проекта договора ДДУ или уступки прав требования
  4. Подготовка сделки. Оформление страхования, ознакомление с кредитным договором, согласование даты сделки
  5. Оформление сделки. Подписание кредитного договора, договора страхования, договора с застройщиком, оплата страховой премии

Погашение

Погашать ипотеку необходимо ежемесячно равными аннуитетными платежами в соответствии с графиком. За ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату кредитных средств банк взимает пеню в размере ключевой ставки ЦБ РФ на дату заключения договора.

Рейтинг сформирован на основании отзывов
2 отзыва, среднее: 4.5 из 5