Торговый эквайринг в ВТБ: тарифы для ИП и юридических лиц
Банк позволяет эффективно принимать оплату картами, гарантирует надежность проведения операций и сохранения персональных данных. Квалифицированные специалисты проконсультируют ООО и ИП по вопросу выбора оборудования, чтобы оно соответствовало всем потребностям конкретного бизнеса. Терминал можно арендовать, либо приобрести. После установки устройства в торговой точке персоналу объяснят, как пользоваться оборудованием.
Комиссия за услугу рассчитывается в соответствии со следующими условиями:
Тариф | Медицина, аптеки, оптики, супермаркеты, АЗС | Общепит, продажа и ремонт авто, авиалинии | Прочие виды |
В первые 2 месяца (карты МИР, MC,Visa) | 2% | 2% | 2,3% |
При обороте до 50 000 рублей (карты МИР, MC,Visa) | 2,5% | 2,5% | 2,5% |
При обороте до 150 000 рублей (карты МИР, MC,Visa) | 2,3% | 2,2% | 2,5% |
При обороте до 300 000 рублей (карты МИР, MC,Visa) | 2,1% | 2% | 2,5% |
При обороте до 500 000 рублей (карты МИР, MC,Visa) | 1,9% | 1,9% | 2,5% |
При обороте от 500 000 рублей (карты МИР, MC,Visa) | 1,8% | 1,8% | 2,3% |
Перевод денег в другой банк (любой оборот карты МИР, MC,Visa) | 3% | 3% | 3% |
Любой оборот и банк карты UnionPay | 1,9% | 1,9% | 1,9% |
Любой оборот и банк карты American Express | 3,5% | 3,5% | 3,5% |
Мобильный эквайринг в ВТБ: тарифы для ИП и ООО
Сегодня мобильный эквайринг становится все более востребованным. Работа происходит при помощи небольшого переносного терминала, который подключается к смартфону. Такая услуга заинтересует представителей малого бизнеса, так как отличается простотой и компактностью. Принимать платежи от клиентов можно как в торговой точке, так и вне ее, например, при курьерской доставке.
Оплата доступна картами известных платежных систем, а также бесконтактно через приложения Samsung Pay и Mir Pay. Синхронизация терминала осуществляется по Bluetooth с любым смартфоном на базе Android. Также поддерживаются интеграции. Через одно приложение принимать оплату можно на разные юридические лица. Устройство предприниматель может приобрести у партнера банка, выбрав подходящее из каталога на сайте, либо взять в аренду. Арендная плата взимается только, если оборот составил меньше установленного ежемесячного лимита. Комиссия за перечисление средств на счет взимается аналогично тарифам на торговый эквайринг.
Интернет-эквайринг в ВТБ: тарифы и условия обслуживания
Безопасный и быстрый прием платежей от покупателей – это основная задача интернет-эквайринга от банка ВТБ. К оплате принимаются карты международных платежных систем, таких как МИР, MasterCard и Visa. Банк предлагает различные индивидуальные решения для компаний любого уровня. Комиссия за услугу взимается аналогично плате за торговый эквайринг, то есть значение имеет тип карты и вид деятельности предпринимателя.
Оперативно получать информацию по проведенным операциям, а также формировать отчеты можно в личном кабинете. Онлайн-оплата способна не только увеличить прибыль за счет увеличения потока клиентов, роста количества спонтанных покупок и сокращения отказов от оплаченного товара, но и сделать клиентскую аудиторию более лояльной. Хорошие отзывы в свою очередь положительно влияют на имидж магазина и обеспечивают высокое число повторных обращений.
Оплата по QR-коду (СБП) в ВТБ
Куаринг обеспечит прием оплаты от покупателей без карт и терминалов. Этот способ стал набирать популярность в 2022 году. Продавец может формировать QR-код в мобильном банке для бизнеса. Покупателю потребуется смартфон для сканирования кода и установленное приложение банка, подключенного к СБП.
Сервис отличается следующими особенностями:
- Моментальное зачисление денежных средств на расчетный счет
- Отсутствие необходимости приобретать оборудование и программное обеспечение
- Низкий процент до 0,7% в зависимости от сферы деятельности
- Создание общего QR-кода для всех операций или отдельных под каждую покупку
- Способ приема платежей для любых типов магазинов, в том числе онлайн-площадок и вендинга
Онлайн-касса с эквайрингом от ВТБ
Помимо терминалов банк предлагает комплексное кассовое оборудование. ВТБ-касса представляет собой компактную онлайн-кассу с терминалом и сканером штрих-кодов. Устройство полностью соответствует требованиям 54-ФЗ. Предоставляется бесплатная доставка, настройка, регистрация в ФНС и обучение сотрудников. Также в стоимость включены договор с ОФД и фискальный накопитель, передача данных в «Честный знак», сим-карта для мобильной работы, программа для учета продаж. Кроме этого, без комиссии можно оформить электронную подпись. Сервисное обслуживание, включая ремонт и замену оборудования, предоставляется за счет банка.
Компания может приобрести следующие типы касс различных производителей у партнеров ВТБ:
- POS-системы. Цена от 31 100 до 96 000 рублей
- POS-комплекты. Стоимость от 47 600 рублей
- Кассовые решения для ЕНВД. Цена от 7 990 до 41 500 рублей
Вместо покупки ККТ можно взять в аренду у банка, тогда оплатить необходимо только фискальный накопитель. За 15 месяцев вносится 24 500 рублей, за 36 месяцев – 30 500 рублей.
Для небольших предприятий и ИП, а также любому бизнесу для оптимизации большого потока клиентов банк предлагает такую услугу, как ВТБ Касса Lite. Требуется смартфон на базе Android с NFC, на который устанавливается специальное приложение. Устройство синхронизируется с ВТБ кассой и способно принимать оплату наличными, картами или бесконтактно вместо терминала. Электронные чеки направляются клиентам в SMS или по электронной почте. Абонентская плата составляет 900 рублей в квартал.
Терминалы для эквайринга в ВТБ
Банк предлагает различные варианты использования оборудования:
- Аренда. Комиссия взимается только при недостаточности оборота в соответствии с тарифом
- Покупка у партнеров. Заказ можно сделать непосредственно на сайте банка. Большой каталог с различными ценовыми сегментами
- Собственные сертифицированные терминалы
Клиенту доступны стационарные, мобильные, интегрируемые устройства разных производителей. Банк предоставляет инструкции для кассиров и проводит обучение. Приобрести можно следующее оборудование:
- Стационарные. От 9 900 до 25 000 рублей
- Мобильные. От 5 000 до 30 500 рублей
- ПИН-пад. От 4 990 до 18 900 рублей
- m-POS. от 7 500 до 9 000 рублей
Если брать устройство в пользование у банка, ежемесячная плата составляет:
Сфера деятельности | Оборот до 50 000 | Оборот до 150 000 | Оборот до 300 000 | Оборот от 300 000 |
Медицина, аптеки, оптики, супермаркеты, АЗС | 500 | 0 | 0 | 0 |
Общепит, продажа и ремонт авто, авиалинии | 500 | 500 | 0 | 0 |
Прочие виды | 1 000 | 600 | 200 | 0 |
Как подключить эквайринг в ВТБ
Чтобы получить консультацию специалиста, необходимо заполнить небольшую анкету онлайн на сайте, указав такую информацию:
- ФИО контактного лица, телефон, электронная почта
- Город обслуживания
- ИНН и название организации
- Планируемые оборот
- Наличие расчетного счета в ВТБ
Менеджер перезвонит и подробно расскажет об открытии счета и подключении эквайринга. Действующие клиенты также могут подать заявку в интернет-банке
Со всеми вопросами нужно обращаться на горячую линию техподдержки по бесплатному номеру телефона 8 (800) 707-24-24.
Необходимые документы
От действующих клиентов, уже имеющих счет в банке, документы не требуются. Остальным для подключения к РКО и эквайрингу нужно предоставить комплект документации согласно форме бизнеса.
Для ИП:
- Паспорт ИП
- Удостоверение личности и доверенность для представителя (если счет открывает не лично ИП)
- Паспорт и подтверждение полномочий лица, имеющего право распоряжаться счетом
- Паспорт с переводом и документ, разрешающий пребыванием в РФ либо миграционная карта (для иностранных граждан)
- Сведения о финансовом положении и деловой репутации
Для лиц, занимающихся частной практикой:
Паспорт- Паспорт с переводом и документ, разрешающий пребыванием в РФ либо миграционная карта (для иностранных граждан)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой
- Информация о финансовом положении
- Отзывы других клиентов банка или других кредитных организаций о деловой репутации клиента
- Подтверждение назначение нотариуса на должность
- Подтверждение регистрации адвоката в реестре адвокатов и учреждений адвокатского кабинета
Для юридического лица:
- Устав или учредительный договор
- Паспорт директора и документ, подтверждающий назначение исполнительного органа
- Паспорта и документы, подтверждающие полномочия распоряжаться денежными средствами, для представителей
- Удостоверение личности и сведения об учредителях и других бенефициарных владельцев
- Положение о филиале и доверенность на руководителя (для обособленного подразделения)
- Сведения о финансовом положении и деловой репутации
Финансовое положение можно подтвердить следующими документами:
- Налоговая декларация
- Бухгалтерская отчетность
- Аудиторское заключение на годовой отчет
- Справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам
- Гарантийное письмо о предоставлении деклараций и отчетности после принятия (отправленных в налоговую менее 10 дней назад)
- Письмо об отсутствии открытой процедуры банкротства или недостатке денег на счете для расчетов по имеющимся обязательствам (если нет других документов)
- Письмо о прибыли и убытках в свободной форме (для компаний, не ведущих бухгалтерский учет)
Банк вправе потребовать дополнительные документы в процессе рассмотрения заявки.