Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Телефон горячей линии микрофинансовой компании CarMoney 8 (800) 600-93-93 работает ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Звонки бесплатные. Отправить письмо в службу поддержки пользователей МФК можно на адрес электронной почты info@carmoney.ru.

Служба поддержки

Телефон 8 800 600-93-93
Официальный сайт carmoney.ru
Социальный сети ВКонтакте ,Ютуб ,Телеграм
Время работы ежедневно с 10:00 до 19:00
Головной офис 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка д. 9, стр. 2, пом. 1

Реквизиты

Наименование организации ООО МФК «КарМани»
ИНН 7730634468
ОГРН 1107746915781
КПП 770401001
Регистрационный номер 2110177000471
Юридический адрес 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка д. 9, стр. 2, пом. 1

Контакты КарМани

Клиенты онлайн-сервиса CarMoney получают консультации по бесплатному телефону колл-центра 8 (800) 600-93-93 по будням, в выходные и праздничные дни. Вы можете позвонить операторам службы поддержки или написать в онлайн чат с 8:00 до 20:00 по мск. Услуга доступна во всех городах России.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

Сотрудники КарМани отвечают на разные вопросы клиентов в процессе получения, использования и погашения займов. В компетенции специалистов контактного центра входит консультирование по следующим темам:

  • Особенности предоставления ссуды и список запрашиваемых документов
  • Требования к заемщикам: по возрасту, гражданству, трудоустройству и доходам
  • Доступные способы возврата долга
  • Информирование об акциях и скидках на оплату задолженности в МФК
  • Сопутствующие опции — автоматическая пролонгация займов, досрочное погашение
  • Технические нюансы работы в сервисе: регистрация и восстановление пароля от личного кабинета, работа с аккаунтом

Клиенты могут найти ответы на типовые вопросы на сайте МФК в разделе «Вопросы и ответы». 

Операторы службы поддержки проконсультируют по правилам оформления микрозаймов, расскажут об условиях и нюансах обслуживания. А еще по номеру телефона горячей линии клиенты оставляют жалобы на действия сотрудников и предложения по сервисам МФО.

Специалисты колл-центра в процессе диалога запрашивают персональные данные клиента (ФИО, номер паспорта) и номер договора для идентификации личности звонящего.

На какие вопросы служба поддержки ответить не может

Операторы колл-центра CarMoney не смогут ничем помочь клиентам, которые запрашивают информацию по темам, не связанным напрямую с деятельностью компании. Сотрудники службы поддержки не консультируют по вопросам блокировки банковской карты, тарифам конкурирующих МФК и МКК. Менеджеры CarMoney не разглашают персональные данные клиентов третьим лицам и не оформляют займы по телефону без регистрации в личном кабинете.

Иные способы связи со службой поддержки КарМани

Клиенты МФК могут обращаться к сотрудникам CarMoney не только по контактному номеру телефона, но и другими удобными способами: через сайт, который работает круглосуточно, в соцсетях и по электронной почте. А еще клиентам МФО доступно мобильное приложение для iOS и Android.

Форма обратной связи

Вы можете оставить замечания о работе офисов, сотрудников или мобильного приложения на официальном сайте CarMoney в разделе «Контакты». 

Алгоритм обращения к специалистам поддержки прост:

  1. Найдите на странице carmoney.ru/kontakty блок «Просьба»
  2. Нажмите кнопку «Написать»
  3. Отобразится форма «Новый отзыв или обращение»
  4. Заполните пустые поля: электронная почта, имя, номер телефона или договора, сообщение
  5. Прикрепите к письму файлы (опционально)
  6. Дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Отправить»

Дождитесь обратной связи от представителей микрофинансовой компании. Ответ поступит на адрес электронной почты. В отдельных случаях с клиентами связываются по телефону.

Онлайн-чат на сайте

Чат-бот доступен на всех страницах сайта. Для связи с представителями МФК:

  1. Нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана
  2. Нажмите на значок облачка
  3. Введите текст обращения и прикрепите файлы
  4. Следуйте инструкции на экране

Задавать вопросы онлайн-ассистентам можно круглосуточно. Ответ поступит в рабочее время: с 8:00 до 20:00 по мск.

Консультация по элeктpoнной почте

Отправить письмо сотрудникам CarMoney можно по адресу электронной почты info@carmoney.ru. Писать необходимо с e-mail, указанного заемщиком при регистрации в онлайн-сервисе. Сотрудники МФК быстро решают спорные моменты.

Вопросы

Как вернуть средства, списанные с карты?

Для возврата денег обратитесь в службу поддержки по телефону 8 (800) 600-93-93 или на адрес электронной почты info@carmoney.ru. Действуйте по инструкции представителей МФО.

Как досрочно погасить микрозайм?

Клиенты КарМани могут погасить задолженность в любое время в период действия договора. Перейдите на сайт carmoney.ru, нажмите на кнопку «Внести платеж». Укажите телефон или номер договора, нажмите «Далее», заполните платежные реквизите и оплатите остаток долга. Задать вопросы по правилам частичного и полного досрочного погашения можно по номеру 8 (800) 600-93-93, в онлайн-чате на сайте carmoney.ru или по e-mail info@carmoney.ru.

Как происходит продление микрозайма?

Задайте вопрос по пролонгации займа по телефону 8 (800) 600-93-93 или электронной почте info@carmoney.ru. Заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.

Как проехать

Отделение головного офиса
119019, г. Москва, ул. Воздвиженка д. 9, стр. 2, пом. 1
Похожие компании
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Среднее
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Низкое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 45 дней
Одобрение
Среднее
Рейтинг сформирован на основе отзывов
13 отзывов, среднее: 3.9 из 5