Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Номер кол-центра сервиса «ДоброЗайм» — 8 (800) 775-25-45. Операторы отвечают круглосуточно, звонки на телефон горячей линии бесплатные для всех регионов России. Написать сотрудникам МФО можно по адресу электронной почты info@dobrozaim.ru.

Служба поддержки

Телефон 8 800 775-25-45
Официальный сайт land.dobrozaim.ru
Социальный сети ВКонтакте ,Ютуб ,Телеграм
Время работы круглосуточно, без выходных
Головной офис 123007, г. Москва, Хорошевское шоссе д. 35, корп. 1

Реквизиты

Наименование организации ООО МФК «Саммит»
ИНН 7728771940
ОГРН 1117746346244
КПП 771401001
Регистрационный номер 2110177000192
БИК 044525225
Руководитель Имховик Алексей Николаевич
Юридический адрес 123007, г. Москва, Хорошевское шоссе д. 35, корп. 1

Контакты ДоброЗайма

Операторы службы поддержки ДоброЗайма на связи круглосуточно: к ним можно обратиться даже ночью, в выходной или праздничный день. Каждый запрос обрабатывается в течение 2–5 минут. Звонки принимаются по бесплатным номерам 8 (800) 775-25-45 и 8 (800) 600-23-30.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

Операторы службы поддержки онлайн-сервиса «ДоброЗайм» проконсультируют по:

  • Действующим акциям и предложениям для новых клиентов
  • Условиям и требованиям к заемщикам
  • Процедуре оформления и погашения займа
  • Кредитным лимитам для новых и повторных клиентов
  • Алгоритмам досрочного погашения и пролонгации займов
  • Оформлению кредитных каникул

Менеджеры помогут восстановить пароль от личного кабинета, уточнят статус платежа и график оплаты по договору займа. Им можно пожаловаться на некачественный сервис, оставить претензию или благодарность определенному сотруднику.

Если вы оформляете заем в ДоброЗайме впервые, консультант поможет подобрать параметры финансовой услуги, расскажет о схеме начисления процентов и способах погашения займов, проведет по алгоритму оформления заявки.

Ответы на популярные вопросы размещены на официальном сайте dobrozaim.ru в разделе «О компании» — «Вопросы и ответы».

На какие вопросы служба поддержки ответить не может

Сотрудники МФК «ДоброЗайм» не консультируют по вопросам, не касающимся деятельности компании. Операторы кол-центра не разглашают коммерческую тайну и данные, относящиеся ко внутренней политике компании. Специалисты МФО не смогут объяснить, почему кредитор отказал в займе, а также на каких условиях можно оформить кредит в банках или других микрофинансовых организациях. 

Иные способы связи со службой поддержки ДоброЗайм

Клиенты МФК могут позвонить в контактный центр ДоброЗайма, задать вопросы через форму обратной связи на официальном сайте, написать в онлайн-чате, социальных сетях и по электронной почте. Помимо сайта, у компании есть мобильное приложение для смартфонов на iOS и Android.

Форма обратной связи

В разделе «Пожаловаться» на официальном сайте МФК «ДоброЗайм» есть онлайн-форма, где можно задать нестандартный вопрос или описать возникшую проблему. 

Оставить сообщение просто:

  1. Перейдите в раздел по ссылке
  2. Найдите подзаголовок «Есть жалоба или предложение?»
  3. Заполните контактные данные и напишите текст обращения
  4. При желании прикрепите вложения: скрины, фото и документы
  5. Дайте согласие на обработку персональных данных
  6. Нажмите кнопку «Отправить»

Онлайн-чат на сайте

Ссылка на чат поддержки находится правом нижнем углу экрана на сайте dobrozaim.ru. 

Для обращения в службу поддержки:

  1. Нажмите на значок чата
  2. Выберите удобный способ связи: онлайн на сайте либо через мессенджеры Viber, WhatsApp, ВК и Telegram
  3. В онлайн-чате введите сообщение, прикрепите файл (опционально) и отправьте специалисту

Операторы ДоброЗайма всегда онлайн, им можно написать даже ночью или в выходной и получить оперативный ответ.

Консультация по элeктpoнной почте

Отправить письмо в техподдержку ДоброЗайма можно по адресу электронной почты info@dobrozaim.ru. В письме можно описать проблему, задать нестандартный вопрос, при ухудшении финансовой ситуации запросить реструктуризацию займа.

Мобильное приложение

У сервиса «ДоброЗайм» есть мобильное приложение для смартфонов на iOS и Android. Скачать приложение можно в:

  • App Store
  • NashStore

Мобильное приложение DobroZaim позволяет:

  • Получать и погашать займы
  • Оформить пролонгацию
  • Отслеживать график платежей
  • Запрашивать справки по микрозаймам
  • Задавать вопросы онлайн-консультанту

Вопросы

Как вернуть средства, списанные с карты?

Чтобы вернуть деньги, обратитесь в службу поддержки удобным способом. Например, напишите письмо на адрес info@dobrozaim.ru. В нем опишите проблему, прикрепите сканы — доказательства списания. Менеджер обязательно поможет разобраться с проблемой.

Как досрочно погасить микрозайм?

Займы сроком до 35 дней и по тарифу «Своим +» можно погасить досрочно в любой момент. Перейдите в раздел «Оплатить займ», введите ID, номер договора или телефона. Нажмите «Продолжить», заполните платежную форму и подтвердите операцию. Уточнить сумму к оплате можно в онлайн-чате, по телефону 8 (800) 775-25-45 и в личном кабинете заемщика. Чтобы погасить длительный заем, подайте заявление через онлайн-чат или форму обратной связи и ожидайте ответа.

Как продлить договор по микрозайму?

Клиенты могут оформить пролонгацию займа в личном кабинете, приложении и офисах ДоброЗайма. Для этого нужно оплатить начисленные проценты.

Как проехать

Отделение головного офиса
123007, г. Москва, Хорошевское шоссе д. 35, корп. 1
Похожие компании
Сумма
до 80 000 ₽
Срок
до 180 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 35 дней
Одобрение
Низкое
Рейтинг сформирован на основе отзывов
108 отзывов, среднее: 3.8 из 5