Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Деньги сразу номер телефона горячей линии

Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Обратиться в колл-центр микрофинансовой компании вы можете по телефону горячей линии 8 (800) 700-43-48. Техподдержка работает с 05:00 до 21:00 по московскому времени. Отправить запрос или претензию можно на адрес электронной почты — press@finbridge.io.

Служба поддержки

Телефон 8 800 700-43-48
Email help@nfds.ru
Официальный сайт dengisrazy.ru
Социальный сети ВКонтакте
Время работы 05:00-21:00 (мск)
Головной офис 344034, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 193, оф. 310

Реквизиты

Наименование организации ООО «МФК Новое финансирование»
ИНН 6162073437
ОГРН 1166196099057
КПП 616201001
Регистрационный номер 651503760006352
БИК 046015061
Руководитель Лагутенко Анна Николаевна
Юридический адрес 344034, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 193, оф. 310

Контакты Деньги сразу

Онлайн-сервис «Деньги сразу» работает с 5:00 до 21:00 каждый день. Вы можете позвонить операторам службы поддержки по телефону 8 (800) 700-43-48 по будням, в выходные и праздничные дни. Комиссия за соединение с оператором не взимается.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

Сотрудники Деньги сразу помогают клиентам быстро решать технические проблемы, которые возникают в процессе оформления или погашения микрозаймов. Вы можете обратиться к оператору, чтобы:

  • Восстановить доступ к личному кабинету
  • Узнать сумму и срок кредитования
  • Уточнить способы подачи заявок и получения займов, перечень требуемых документов
  • Получить информацию о действующих акциях и специальных предложениях
  • Узнать условия пролонгации и досрочного закрытия долга

Операторы службы поддержки проконсультируют по правилам оформления займа, условиям кредитования: ставкам, суммам, срокам, штрафам. Сотрудники колл-центра расскажут, как повысить вероятность одобрения, зарегистрироваться на сайте МФО и получить микрозайм. По номеру телефона горячей линии граждане могут оставлять жалобы на действия сотрудников и отзывы об услугах и сервисах МФО.

Сотрудники колл-центра могут запросить персональные данные (ФИО, паспортные данные) и номер договора для идентификации личности заемщика. 

На какие вопросы служба поддержки ответить не может

Операторы колл-центра отвечают только на вопросы, связанные с деятельностью микрофинансовой компании. Например, по задержкам переводов или заполнению анкеты на микрозайм. Сотрудники Деньги сразу не смогут помочь в случае блокировки дебетовой карты, проконсультировать по условиям работы банка и тарифам других МФО.

Иные способы связи со службой поддержки Деньги сразу

Клиентам МФК доступны разные способы связи с операторами: по телефону, через сайт, в соцсетях и по электронной почте.

Форма обратной связи

На официальном сайте Деньги сразу предусмотрена форма для обращения с претензиями по качеству обслуживания и услуг. Опция «Подать жалобу» расположена на главной странице МФО. Укажите в ней номер договора, суть претензии и контактные данные:

  • ФИО
  • Адрес электронной почты
  • Контактный телефон

Вы можете прикрепить файл (чек, скан договора, скрин экрана, фото или видео) при необходимости. После заполнения всех полей дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «Направить жалобу».

Ответ на претензию предоставят на e-mail в течение трех рабочих дней. С заемщиком могут связаться по телефону для уточнения деталей.

Чат на сайте

Чат-бот размещен в разделе «Вопросы и ответы». Чтобы связаться с представителями МФК, следуйте инструкции:

  1. Нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти в меню «Онлайн чат»
  2. Нажмите «Старт» и укажите тему обращения
  3. Для связи с оператором выберите опцию «Не нашли ответ на нужный вопрос»
  4. Нажмите «Переключить на оператора»

Дождитесь ответа специалиста и задайте ему интересующий вас вопрос в режиме реального времени.

Консультация по элeктpoнной почте

Отправить письмо в техподдержку Деньги сразу можно по адресу электронной почты press@finbridge.io. Вы можете отзыв, задать вопрос или направить жалобу. Сотрудники МФО консультируют по всем вопросам и быстро решают спорные моменты.

Приложение микрокредитной компании Деньги сразу

Клиенты МФК могут получить доступ к мобильному приложению в AppStore для iPhone и в RuStore для Android. Как и в десктопной версии, здесь можно:

  • Подать заявку на займ
  • Управлять оформленными займами
  • Следить за сроками погашения задолженности
  • Проверять информацию об акциях и скидках
  • Погашать долг онлайн
  • Общаться со специалистами поддержки в онлайн-чате

Клиенты получают оперативный доступ к истории микрозаймов, правилам обслуживания, документам и контактам МФО.

Вопросы

Как вернуть средства, списанные с карты?

Для возврата излишне списанных денег нужно обратиться в службу поддержки по номеру 8 (800) 700-43-48 или через форму обратной связи на сайте dengisrazy.ru/contact-us. Действуйте по инструкции сотрудника МФО.

Как досрочно погасить микрозайм?

Клиенты могут досрочно погасить займ. Для этого нужно перейти на сайт dengisrazy.online, найти опцию оплаты займа, ввести номер договора и нажать «Оплатить займ». Далее следуйте инструкции на экране. Предварительно рекомендуется уведомить представителей МФК по электронной почте press@finbridge.io. 

Как происходит продление микрозайма?

Клиентам МФК доступна опция «Продление займа». Продлить срок выплаты до наступления просрочки можно в личном кабинете. На сумму долга начисляются проценты по ставке 0,8% за каждый день просрочки платежа. Максимальный срок пролонгации — 14 суток после дня окончания договора.

Как проехать

Отделение головного офиса
344034, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 193, оф. 310
Похожие компании
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Среднее
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Низкое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Рейтинг сформирован на основе отзывов
338 отзывов, среднее: 4.1 из 5