Рассказываем, как пользоваться личным кабинетом МКК «ГринМани». Информация о замене персональных данных и восстановлении пароля. Оформить, погасить или продлить займ можно после регистрации учетной записи на официальном сайте компании. Инструкция по созданию аккаунта и входу в личный кабинет.
Как создать личный кабинет ГринМани
Чтобы создать личный кабинет на сайте МКК, выполните следующие действия:
Перейдите на главную страницу и нажмите кнопку «Личный кабинет»
Выберите пункт «Регистрация» в личном кабинете
Заполните контактные данные
Напишите электронную почту для получения пароля для входа в ЛК
Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и установите галочку о прочтении
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
Прикрепите фото паспорта, укажите паспортные данные и завершите бесплатную регистрацию в ГринМани
Как совершить вход по номеру телефона в ГринМани
Для авторизации в профиль используется номер телефона или электронная почта. Для этого откройте окно личного кабинета на официальном сайте, укажите данные и заполните пароль.
Функционал личного кабинета МФО ГринМани
Личный кабинет микрозайма позволяет физическим лицам дистанционно управлять займами в реальном времени. Клиент может в любое время зайти в ГринМани и узнать всю информацию по займу.
Предусмотрена мобильная версия сайта, в которой доступны те же функции, что и у десктопной. Также можно использовать мобильное приложение. Оно доступно на iOS и Android. Если приложение не работает, обратитесь в службу поддержки.
В ЛК ГринМани вы сможете:
- Оформлять займ и получать информацию по нему
- Выбирать способ погашения займа в ГринМани
- Изучать историю платежей
- Проверять остаток средств, которые надо внести для полного погашения займа
- Запрашивать продление займа
- Подавать заявку на досрочное погашение
- Уточнять данные по задолженности, например, номер договора
- Получать онлайн-консультации специалистов через чат поддержки
Как восстановить доступ к личному кабинету, если забыл пароль
Для восстановления пароля откройте окно логина в личный кабинет и нажмите кнопку «Восстановить пароль». Далее следуйте инструкциям от системы. Процедура займёт у вас несколько минут.
Где в личном кабинете узнать размер задолженности
Чтобы узнать долг, авторизуйтесь в учетной записи и откройте раздел с нужным займом. Система автоматически подгрузит всю информацию, включая размер суммы к погашению и график платежей.
Как погасить займ в личном кабинете ГринМани
Оплатить займ можно тремя способами:
- Наличными через терминалы QIWI или офисов Связной
- Перевод по реквизитам банка. Данные для оплаты доступны в ЛК
- Банковской картой на сайте. Этот способ позволяет вернуть деньги без комиссии
Можно ли временно заморозить микрозайм в личном кабинете
Заморозка займа доступна тремя способами:
- Оформление кредитных каникул. Услуга доступна при документальном подтверждении сложного финансового положения
- Продление. Допускается пролонгация займа до 30 дней. При оформлении услуги необходимо оплатить уже начисленные проценты
- Реструктуризация займа. Её можно оформить, обратившись в МФО
Как деактивировать или удалить аккаунт
Самостоятельно разблокировать или заблокировать личный кабинет нельзя. Для этого необходимо связаться с менеджером по телефону горячей линии 8 (800) 505-44-00 или при помощи электронной почты support@greenmoney.ru.
Популярные вопросы по сервису ГринМани
Как войти в личный кабинет, если изменился номер телефона?
Входить в ЛК можно при помощи телефона и по электронной почте. Вы сможете восстановить доступ, используя e-mail.
Как изменить информацию и заемщике в профиле?
Для изменения персональных данных необходимо связаться с представителем сервиса ГринМани.
Можно ли продлить займ в личном кабинете ГринМани без помощи менеджера?
Разместить заявку на продление займа можно самостоятельно через ЛК не позднее, чем за 3 дня до очередного платежа. Максимальный срок продления составляет 30 дней. При активации услуги потребуется оплатить проценты и подписать дополнительное соглашение.
Как связаться с менеджером платформы через личный кабинет ГринМани?
Вы можете заказать обратный звонок, нажав на соответствующую кнопку в верхней части сайта, либо самостоятельно связавшись со специалистом. Способы связи доступны в разделе «контакты» на сайте.
Как узнать лимит займа и увеличить его в личном кабинете?
Узнать долг и лимит по займу можно в личном кабинете. При получении первого займа его размер увеличить не получится. Для получения большей суммы необходимо закрыть хотя бы один микрокредит в срок и без просрочек.
Как я смогу получить одобренный займ?
После одобрения заявки займ зачисляется на карту, привязанную в личном кабинете. Если вы ошиблись в реквизитах, то поменять карту для получения денег можно, обратившись за помощью к менеджеру сервиса.
Что делать, если платеж не прошел?
Средний срок зачисления денег составляет 3 дня. Если после этого времени средства не поступили на счет, свяжитесь с МФО ГринМани при помощи электронной почты support@greenmoney.ru. В письме опишите суть проблемы и приложите скриншот, фотографию или квитанцию об оплате картой или по реквизитам.
Где я могу оставить отзыв о сервисе?
Отправить отзыв о платформе или написать жалобу можно на почту support@greenmoney.ru.
Как отписаться от подписки на e-mail рассылку?
Отписаться от получения сервисных писем невозможно, но вы можете отказаться от получения новостей, нажав кнопку «отписаться от рассылки» в конце письма.