Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Рассказываем, как пользоваться личным кабинетом МКК «ГринМани». Информация о замене персональных данных и восстановлении пароля. Оформить, погасить или продлить займ можно после регистрации учетной записи на официальном сайте компании. Инструкция по созданию аккаунта и входу в личный кабинет.

Как создать личный кабинет ГринМани

Чтобы создать личный кабинет на сайте МКК, выполните следующие действия: 

Шаг 1

Перейдите на главную страницу и нажмите кнопку «Личный кабинет» 

Скриншот: greenmoney.ru
Шаг 2

Выберите пункт «Регистрация» в личном кабинете

Шаг 3

Заполните контактные данные 

Скриншот: greenmoney.ru
Шаг 4

Напишите электронную почту для получения пароля для входа в ЛК

Шаг 5

Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и установите галочку о прочтении

Шаг 6

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

Шаг 7

Прикрепите фото паспорта, укажите паспортные данные и завершите бесплатную регистрацию в ГринМани

Как совершить вход по номеру телефона в ГринМани

Для авторизации в профиль используется номер телефона или электронная почта. Для этого откройте окно личного кабинета на официальном сайте, укажите данные и заполните пароль. 

Функционал личного кабинета МФО ГринМани

Личный кабинет микрозайма позволяет физическим лицам дистанционно управлять займами в реальном времени. Клиент может в любое время зайти в ГринМани и узнать всю информацию по займу. 

Предусмотрена мобильная версия сайта, в которой доступны те же функции, что и у десктопной. Также можно использовать мобильное приложение. Оно доступно на iOS и Android. Если приложение не работает, обратитесь в службу поддержки. 

В ЛК ГринМани вы сможете: 

  • Оформлять займ и получать информацию по нему 
  • Выбирать способ погашения займа в ГринМани
  • Изучать историю платежей 
  • Проверять  остаток средств, которые надо внести для полного погашения займа 
  • Запрашивать продление займа
  • Подавать заявку на досрочное погашение 
  • Уточнять данные по задолженности, например, номер договора
  • Получать онлайн-консультации специалистов через чат поддержки

Как восстановить доступ к личному кабинету, если забыл пароль 

Для восстановления пароля откройте окно логина в личный кабинет и нажмите кнопку «Восстановить пароль». Далее следуйте инструкциям от системы. Процедура займёт у вас несколько минут. 

Где в личном кабинете узнать размер задолженности

Чтобы узнать долг, авторизуйтесь в учетной записи и откройте раздел с нужным займом. Система автоматически подгрузит всю информацию, включая размер суммы к погашению и график платежей. 

Как погасить займ в личном кабинете ГринМани

Оплатить займ можно тремя способами: 

  • Наличными через терминалы QIWI или офисов Связной
  • Перевод по реквизитам банка. Данные для оплаты доступны в ЛК
  • Банковской картой на сайте. Этот способ позволяет вернуть деньги без комиссии

Можно ли временно заморозить микрозайм в личном кабинете

Заморозка займа доступна тремя способами: 

  • Оформление кредитных каникул. Услуга доступна при документальном подтверждении сложного финансового положения 
  • Продление. Допускается пролонгация займа до 30 дней. При оформлении услуги необходимо оплатить уже начисленные проценты 
  • Реструктуризация займа. Её можно оформить, обратившись в МФО

Как деактивировать или удалить аккаунт

Самостоятельно разблокировать или заблокировать личный кабинет нельзя. Для этого необходимо связаться с менеджером по телефону горячей линии 8 (800) 505-44-00 или при помощи электронной почты support@greenmoney.ru

Популярные вопросы по сервису ГринМани 

Как войти в личный кабинет, если изменился номер телефона?

Входить в ЛК можно при помощи телефона и по электронной почте. Вы сможете восстановить доступ, используя e-mail. 

Как изменить информацию и заемщике в профиле?

Для изменения персональных данных необходимо связаться с представителем сервиса ГринМани. 

Можно ли продлить займ в личном кабинете ГринМани без помощи менеджера?

Разместить заявку на продление займа можно самостоятельно через ЛК не позднее, чем за 3 дня до очередного платежа. Максимальный срок продления составляет 30 дней. При активации услуги потребуется оплатить проценты и подписать дополнительное соглашение. 

Как связаться с менеджером платформы через личный кабинет ГринМани?

Вы можете заказать обратный звонок, нажав на соответствующую кнопку в верхней части сайта, либо самостоятельно связавшись со специалистом. Способы связи доступны в разделе «контакты» на сайте. 

Как узнать лимит займа и увеличить его в личном кабинете?

Узнать долг и лимит по займу можно в личном кабинете. При получении первого займа его размер увеличить не получится. Для получения большей суммы необходимо закрыть хотя бы один микрокредит в срок и без просрочек. 

Как я смогу получить одобренный займ?

После одобрения заявки займ зачисляется на карту, привязанную в личном кабинете. Если вы ошиблись в реквизитах, то поменять карту для получения денег можно, обратившись за помощью к менеджеру сервиса. 

Что делать, если платеж не прошел?

Средний срок зачисления денег составляет 3 дня. Если после этого времени средства не поступили на счет, свяжитесь с МФО ГринМани при помощи электронной почты support@greenmoney.ru. В письме опишите суть проблемы и приложите скриншот, фотографию или квитанцию об оплате картой или по реквизитам. 

Где я могу оставить отзыв о сервисе?

Отправить отзыв о платформе или написать жалобу можно на почту support@greenmoney.ru.

Как отписаться от подписки на e-mail рассылку?

Отписаться от получения сервисных писем невозможно, но вы можете отказаться от получения новостей, нажав кнопку «отписаться от рассылки» в конце письма.

Похожие компании
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Среднее
Сумма
до 15 000 ₽
Срок
до 28 дней
Одобрение
Среднее
Сумма
до 20 000 ₽
Срок
до 21 дня
Одобрение
Среднее
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 60 дней
Одобрение
Среднее
Рейтинг сформирован на основе отзывов
79 отзывов, среднее: 3.4 из 5