Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Квику. Подробные указания по удобному и быстрому доступу в kviku.ru со скриншотами и видеоинструкцией. Наглядное руководство по восстановлению забытого пароля к личному кабинету банка. У нас представлена только самая актуальная информация.

Регистрация личного кабинета Квику

Перед тем, как пройти процедуру регистрации в личном кабинете на странице онлайн-сервиса, нужно уточнить, соответствует ли клиент требованиям МФК. Компания выдает займы совершеннолетним физическим лицам с гражданством РФ, а также при наличии постоянной регистрации в любом субъекте страны.

Чтобы создать личный кабинет, нужно следовать инструкции:

Шаг 1

На странице сервиса нажать кнопку «Войти» и в открывшемся окне выбрать «Регистрация»

Скриншот: kviku
Шаг 2

Заполнить поля открывшейся анкеты: личную информацию — ФИО, паспортные данные, дату рождения, ИНН, СНИЛС, адрес прописки, размер дохода и источники его получения, данные о банкротстве и обязательствах; контакты — номер мобильного телефона, электронную почту. Согласиться с обработкой персональных данных

Скриншот: kviku
Шаг 3

Направить анкету на рассмотрение, нажав кнопку «Далее». Дождаться поступления кода

Шаг 4

Ввести код подтверждения, который поступит в SMS

Шаг 5

Получить второе SMS, в котором будет информация о виртуальной карте и данные для доступа к личному кабинету

В Квику регистрация займет несколько минут. Входить в ЛК можно по номеру телефона или электронной почте.

Как войти в личный кабинет Квику

Чтобы зайти в Квику, необходим мобильный номер телефона заемщика или электронная почта, а также пароль.

Чтобы войти в аккаунт, нужно:

  • Зайти на официальный сайт
  • Нажать «Войти»
  • Ввести в первом поле формы телефонный номер или e-mail, во втором — пароль

Вход по номеру телефона в Квику возможен также через мобильную версию приложения. Там тоже можно создать личный кабинет. Номер или почта используется как логин.

Софт можно скачать бесплатно на Android и iOS в Google Play и AppStore. Установка запускается в автоматическом режиме сразу после скачивания. После завершения этого процесса нужно выбрать кнопку «Новый клиент» и пройти процедуру регистрации.

При дальнейшем использовании нужно будет выбирать кнопку «Вход для клиентов». Авторизация осуществляется также по номеру мобильного и электронной почте. В приложении оформить займ онлайн можно за пару минут.

Управление личным кабинетом

С помощью личного кабинета клиент может получить деньги на карту, управлять процессом погашения займа в Квику, узнать лимит кредитования и остаток долга, контролировать операции.

Помимо этого ему доступно:

  • Оплата товаров в онлайн-магазинах, в том числе в рассрочку
  • Заказ билетов на самолет
  • Заказ выписок
  • Скачивание документов
  • Получение уведомлений
  • Информирование об акциях и специальных предложениях

Как восстановить пароль

Пароль можно восстановить через почту или мобильный. Для этого нужно:

  • Зайти на сайт МФК
  • Нажать «Войти»
  • Выбрать «Забыли пароль?»
  • Выбрать способ восстановления пароля: через телефон или почту
  • Указать имя и отчество
  • Нажать «Отправить»
  • Дождаться поступления нового пароля в сообщении в SMS или на почту

Если разблокировать вход в профиль не получилось, а личный кабинет по-прежнему не работает, напишите жалобу в техподдержку. Специалист поможет решить проблему.

Как узнать задолженность по займу

Заемщик может узнать долг в своем личном кабинете. При первом обращении за деньгами он сразу же там отображается. Чтобы уточнить вопросы о задолженности, нужно обратиться в компанию по телефону 8 (800) 649-66-75 или написать на почту support@kviku.ru.

Погашение займа в личном кабинете Квику

Существует несколько способов оплаты займа. Клиент может выбрать любой удобный вариант.

В личном кабинете

Чтобы внести платеж по займу в лк, потребуется банковская карта российского банка Visa, Maestro, MasterCard и МИР. Чтобы оплатить, нужно:

  • Войти в ЛК
  • Выбрать займ
  • Нажать «Оплатить»
  • Выбрать способ оплаты «Оплата картой»
  • Указать данные платежной карты
  • Получить код подтверждения, который поступит в SMS
  • Подтвердить операцию полученным кодом

Оплата проходит без комиссии.

С помощью QIWI

Чтобы оплатить займ переводом с электронного кошелька QIWI, потребуется:

  • Зайти в профиль на сайте или в мобильном приложении
  • Выбрать микрозайм
  • Нажать «Оплатить»
  • Выбрать «QIWI». Система автоматически перенаправит на сайт платежного сервиса
  • Авторизоваться в аккаунте QIWI
  • Получить код подтверждения
  • Подтвердить операцию кодом

Оплатить долг возможно через терминал QIWI. Адреса расположения терминалов можно уточнить на сайте QIWI.

Для оплаты займа через терминал нужно:

  • Найти в перечне услуг «Kviku»
  • Указать номер договора
  • Вставить в терминал деньги
  • Забрать чек
Через Contact

Чтобы оплатить займ наличными, можно воспользоваться платежным сервисом Contact. Для этого нужно:

  • Посетить ближайший офис
  • Предоставить реквизиты МФО
  • Назвать номер договора
  • Внести деньги
  • Получить чек
В Связном

Для оплаты в точке торговой сети Связной нужно:

  • Выбрать МФО во вкладке «Погашение займа»
  • Указать «777 номер своего договора по микрокредиту»
  • Ввести сумму
  • Внести деньги в терминал
  • Получить и сохранить чек

При оплате займа через оператора, нужно назвать номер микрокредитного договора, наименование МФО и внести платеж.

Элекснет

В терминале оплаты нужно:

  • Найти вкладку «Банки и кредиты»
  • Выбрать «Микрокредитование»
  • Найти по наименованию МФО
  • Указать номер договора и мобильный номер
  • Ввести сумму
  • Вставить в терминал деньги
  • Получить чек
Европлат

Для оплаты микрокредита через терминал Европлат нужно:

  • Выбрать в меню устройства «Погашение кредитов»
  • Указать «Микрозаймы»
  • Найти по наименованию компанию
  • Ввести свой мобильный и номер кредитного договора
  • Внести необходимую сумму в терминал
  • Получить чек
ЮMoney

Порядок действия для внесения платежа по займу с электронного кошелька:

  • Авторизоваться в ЛК ЮMoney
  • Выбрать «Оплата услуг»
  • Найти «Финансы и кредиты»
  • Выбрать по названию компанию
  • Указать номер договора по займу и сумму
  • Подтвердить оплату

При выборе способа оплаты нужно учитывать, что за возврат денег могут взимать комиссию, платеж может поступить на счет МФО за 1-3 дня.

Блокировка входа и удаление аккаунта

Заблокировать личный кабинет микрозайма может тот пользователь, у которого нет задолженности перед компанией. Самостоятельно удалить аккаунт не получится. Для этого нужно обратиться в службу поддержки клиентов Квику — направить запрос об удалении ЛК на e-mail: support@kviku.ru. Пользователю в ответе направят заявление, которое нужно заполнить и направить в компанию. Срок рассмотрения заявки — до 60 дней.

Замена личных данных и банковской карты

Чтобы изменить персональные данные нужно обратиться в службу поддержки, написав на e-mail support@kviku.ru. При изменении сведений паспорта нужно приложить скан-копию документа и селфи с паспортом, а также указать, какие именно сведения нужно заменить. Если клиент решил поменять карту, также нужно написать в техподдержку.

Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Квику

Как войти если изменился номер телефона?

У сервиса нет возможности быстро восстановить доступ при смене телефонного номера. Нужно обратиться в службу поддержки: позвонить по номеру горячей линии 8 (499) 649 66 75 (звонок платный) или написать на электронную почту support@kviku.ru. Клиенту сообщат, какие документы нужно предоставить.

Можно ли продлить займ в личном кабинете?

Нужно войти в ЛК Квику, выбрать микрозайм и нажать кнопку напротив него «Заморозить займ». Клиенту предложат его продлить на 30 дней. Для оформления пролонгации нужно оплатить начисленные проценты.

Как связаться с оператором или чатом поддержки в личном кабинете Квику?

Чтобы проконсультироваться с оператором службы поддержки, нужно позвонить по номеру 8 (499) 649 66 75 (звонок платный). По отзывам клиентов, техподдержка отвечает не быстро. Через нее можно отписаться от подписок.

Похожие компании
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 15 000 ₽
Срок
до 28 дней
Одобрение
Среднее
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 60 дней
Одобрение
Среднее
Рейтинг сформирован на основе отзывов
101 отзыв, среднее: 2.1 из 5