Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Квику. Подробные указания по удобному и быстрому доступу в kviku.ru со скриншотами и видеоинструкцией. Наглядное руководство по восстановлению забытого пароля к личному кабинету банка. У нас представлена только самая актуальная информация.
Регистрация личного кабинета Квику
Перед тем, как пройти процедуру регистрации в личном кабинете на странице онлайн-сервиса, нужно уточнить, соответствует ли клиент требованиям МФК. Компания выдает займы совершеннолетним физическим лицам с гражданством РФ, а также при наличии постоянной регистрации в любом субъекте страны.
Чтобы создать личный кабинет, нужно следовать инструкции:
На странице сервиса нажать кнопку «Войти» и в открывшемся окне выбрать «Регистрация»
Заполнить поля открывшейся анкеты: личную информацию — ФИО, паспортные данные, дату рождения, ИНН, СНИЛС, адрес прописки, размер дохода и источники его получения, данные о банкротстве и обязательствах; контакты — номер мобильного телефона, электронную почту. Согласиться с обработкой персональных данных
Направить анкету на рассмотрение, нажав кнопку «Далее». Дождаться поступления кода
Ввести код подтверждения, который поступит в SMS
Получить второе SMS, в котором будет информация о виртуальной карте и данные для доступа к личному кабинету
В Квику регистрация займет несколько минут. Входить в ЛК можно по номеру телефона или электронной почте.
Как войти в личный кабинет Квику
Чтобы зайти в Квику, необходим мобильный номер телефона заемщика или электронная почта, а также пароль.
Чтобы войти в аккаунт, нужно:
- Зайти на официальный сайт
- Нажать «Войти»
- Ввести в первом поле формы телефонный номер или e-mail, во втором — пароль
Вход по номеру телефона в Квику возможен также через мобильную версию приложения. Там тоже можно создать личный кабинет. Номер или почта используется как логин.
Софт можно скачать бесплатно на Android и iOS в Google Play и AppStore. Установка запускается в автоматическом режиме сразу после скачивания. После завершения этого процесса нужно выбрать кнопку «Новый клиент» и пройти процедуру регистрации.
При дальнейшем использовании нужно будет выбирать кнопку «Вход для клиентов». Авторизация осуществляется также по номеру мобильного и электронной почте. В приложении оформить займ онлайн можно за пару минут.
Управление личным кабинетом
С помощью личного кабинета клиент может получить деньги на карту, управлять процессом погашения займа в Квику, узнать лимит кредитования и остаток долга, контролировать операции.
Помимо этого ему доступно:
- Оплата товаров в онлайн-магазинах, в том числе в рассрочку
- Заказ билетов на самолет
- Заказ выписок
- Скачивание документов
- Получение уведомлений
- Информирование об акциях и специальных предложениях
Как восстановить пароль
Пароль можно восстановить через почту или мобильный. Для этого нужно:
- Зайти на сайт МФК
- Нажать «Войти»
- Выбрать «Забыли пароль?»
- Выбрать способ восстановления пароля: через телефон или почту
- Указать имя и отчество
- Нажать «Отправить»
- Дождаться поступления нового пароля в сообщении в SMS или на почту
Если разблокировать вход в профиль не получилось, а личный кабинет по-прежнему не работает, напишите жалобу в техподдержку. Специалист поможет решить проблему.
Как узнать задолженность по займу
Заемщик может узнать долг в своем личном кабинете. При первом обращении за деньгами он сразу же там отображается. Чтобы уточнить вопросы о задолженности, нужно обратиться в компанию по телефону 8 (800) 649-66-75 или написать на почту support@kviku.ru.
Погашение займа в личном кабинете Квику
Существует несколько способов оплаты займа. Клиент может выбрать любой удобный вариант.
В личном кабинете
Чтобы внести платеж по займу в лк, потребуется банковская карта российского банка Visa, Maestro, MasterCard и МИР. Чтобы оплатить, нужно:
- Войти в ЛК
- Выбрать займ
- Нажать «Оплатить»
- Выбрать способ оплаты «Оплата картой»
- Указать данные платежной карты
- Получить код подтверждения, который поступит в SMS
- Подтвердить операцию полученным кодом
Оплата проходит без комиссии.
С помощью QIWI
Чтобы оплатить займ переводом с электронного кошелька QIWI, потребуется:
- Зайти в профиль на сайте или в мобильном приложении
- Выбрать микрозайм
- Нажать «Оплатить»
- Выбрать «QIWI». Система автоматически перенаправит на сайт платежного сервиса
- Авторизоваться в аккаунте QIWI
- Получить код подтверждения
- Подтвердить операцию кодом
Оплатить долг возможно через терминал QIWI. Адреса расположения терминалов можно уточнить на сайте QIWI.
Для оплаты займа через терминал нужно:
- Найти в перечне услуг «Kviku»
- Указать номер договора
- Вставить в терминал деньги
- Забрать чек
Через Contact
Чтобы оплатить займ наличными, можно воспользоваться платежным сервисом Contact. Для этого нужно:
- Посетить ближайший офис
- Предоставить реквизиты МФО
- Назвать номер договора
- Внести деньги
- Получить чек
В Связном
Для оплаты в точке торговой сети Связной нужно:
- Выбрать МФО во вкладке «Погашение займа»
- Указать «777 номер своего договора по микрокредиту»
- Ввести сумму
- Внести деньги в терминал
- Получить и сохранить чек
При оплате займа через оператора, нужно назвать номер микрокредитного договора, наименование МФО и внести платеж.
Элекснет
В терминале оплаты нужно:
- Найти вкладку «Банки и кредиты»
- Выбрать «Микрокредитование»
- Найти по наименованию МФО
- Указать номер договора и мобильный номер
- Ввести сумму
- Вставить в терминал деньги
- Получить чек
Европлат
Для оплаты микрокредита через терминал Европлат нужно:
- Выбрать в меню устройства «Погашение кредитов»
- Указать «Микрозаймы»
- Найти по наименованию компанию
- Ввести свой мобильный и номер кредитного договора
- Внести необходимую сумму в терминал
- Получить чек
ЮMoney
Порядок действия для внесения платежа по займу с электронного кошелька:
- Авторизоваться в ЛК ЮMoney
- Выбрать «Оплата услуг»
- Найти «Финансы и кредиты»
- Выбрать по названию компанию
- Указать номер договора по займу и сумму
- Подтвердить оплату
При выборе способа оплаты нужно учитывать, что за возврат денег могут взимать комиссию, платеж может поступить на счет МФО за 1-3 дня.
Блокировка входа и удаление аккаунта
Заблокировать личный кабинет микрозайма может тот пользователь, у которого нет задолженности перед компанией. Самостоятельно удалить аккаунт не получится. Для этого нужно обратиться в службу поддержки клиентов Квику — направить запрос об удалении ЛК на e-mail: support@kviku.ru. Пользователю в ответе направят заявление, которое нужно заполнить и направить в компанию. Срок рассмотрения заявки — до 60 дней.
Замена личных данных и банковской карты
Чтобы изменить персональные данные нужно обратиться в службу поддержки, написав на e-mail support@kviku.ru. При изменении сведений паспорта нужно приложить скан-копию документа и селфи с паспортом, а также указать, какие именно сведения нужно заменить. Если клиент решил поменять карту, также нужно написать в техподдержку.
Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Квику
Как войти если изменился номер телефона?
У сервиса нет возможности быстро восстановить доступ при смене телефонного номера. Нужно обратиться в службу поддержки: позвонить по номеру горячей линии 8 (499) 649 66 75 (звонок платный) или написать на электронную почту support@kviku.ru. Клиенту сообщат, какие документы нужно предоставить.
Можно ли продлить займ в личном кабинете?
Нужно войти в ЛК Квику, выбрать микрозайм и нажать кнопку напротив него «Заморозить займ». Клиенту предложат его продлить на 30 дней. Для оформления пролонгации нужно оплатить начисленные проценты.
Как связаться с оператором или чатом поддержки в личном кабинете Квику?
Чтобы проконсультироваться с оператором службы поддержки, нужно позвонить по номеру 8 (499) 649 66 75 (звонок платный). По отзывам клиентов, техподдержка отвечает не быстро. Через нее можно отписаться от подписок.