Газпромбанк запустил Telegram-канал для юридических лиц
Газпромбанк запустил Telegram-канал с виртуальным бизнес-консультантом Андреем. Чат-бот предоставляет всю необходимую информацию по вопросам обслуживания юридических лиц. История обращений сохраняется, поэтому ранее предоставленная информация доступна клиенту банка в любой момент. Возможности сервиса будут постепенно расширяться.
У Газпромбанка появился Telegram-канал для юридических лиц, где с помощью виртуального помощника можно получить консультацию по открытию счета и подключению системы «ГПБ Бизнес-Онлайн». Также можно подобрать тариф, уточнить время обслуживания и другую информацию.
Начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов, комментируя запуск Telegram-канала, отметил, что с целью эффективного взаимодействия с клиентами банк продолжает развитие IT-сервисов, предоставляя юрлицам самые передовые технологии.
Также Дмитрий Романов подчеркнул, что развитие каналов дистанционного взаимодействия с юридическими лицами в мессенджерах позволяет формировать уникальный клиентский путь. В дальнейшем планируется улучшать сервис — расширять перечень действий и консультаций, которые можно будет совершать с помощью чат-бота, обеспечивая омниканальность обслуживания.
Источник: Газпромбанк