Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Мероприятия ВЗО О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Обновил мобильное приложение Уральский банк реконструкции и развития

Мобильное приложение Уральского банка реконструкции и развития стало более дружелюбным после обновления. Пользоваться им стало еще более удобно и безопасно

Аркадий Морозов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

УБРиР внес технологические корректировки в мобильное приложение. Теперь сервис стал более информативным, комфортным и безопасным в использовании. 

В УБРиР отметили, что ведущие кредитные организации давно следуют тренду mobile first, то есть сфокусировали внимание на развитии именно мобильных сервисов. 

УБРиР также придерживается данного направления, поэтому тщательно отслеживает рекомендации и оценки пользователей. Банк на постоянной основе работает над тем, чтобы мобильный банк соответствовал потребностям клиентов. По этой причине все изменения, которые были внесены в последние месяцы, были обусловлены запросами пользователей.

Мобильный сервис стал более дружелюбным. Теперь в нем имеется Онбординг (Onboarding), то есть возможность узнать о продуктах кредитной организации. Это полезная информативная опция для новых пользователей, позволяющая быстрее привыкнуть к интерфейсу и сформировать первое впечатление от приложения. В нем можно еще больше узнать о самом мобильном сервисе, а в скором времени и о кредитном продукте «Овердрафт» и акциях по карте My Life.

Основные изменения в мобильном приложении УБРиР:

  • В поле «Карта получателя» появилась кнопка сканирования карт, благодаря чему теперь не нужно указывать номер карты вручную при переводе
  • При блокировке карты из-за кражи или утере ее держатель увидит уведомление «разблокировать карту будет невозможно, только открыть новую». Если же проведена временная блокировка карты, то пользователь получит уведомление «вы сможете разблокировать карту самостоятельно в мобильном приложении»
  • При вводе неверного пароля в автоматическом режиме направляется уведомление о подозрительной активности и возможной блокировке карты
  • Предусмотрена возможность просматривать реквизиты карты: номер, срок действия, CVV. Данная опция особенно востребована при покупках в онлайн-магазинах
  • Предусмотрена возможность считывания QR-кода из фотогалереи, это очень удобно, поскольку многие пользователи получают квитанции на оплату по электронной почте или из приложения управляющей компании
  • Новые и действующие клиенты банка теперь могут сами провести активацию карты в мобильном сервисе и задать к ней ПИН-код

Отмечается, что до конца текущего года кредитная организация планирует запустить еще несколько важных обновлений в мобильном сервисе.