Яндекс выпускает карты с кэшбэком по своим сервисам
Яндекс планирует запуск глобальной программы лояльности на свои сервисы, в рамках которой совместно с Альфа-Банком и Тинькофф выпустит кобрендовые карты с кэшбэком по своим сервисам. Если проект начнет набирать популярность среди клиентов банков, Яндекс подключит к нему и другие финансовые организации. Об этом сообщает газета Коммерсантъ.
Держатели кобрендовых дебетовых и кредитных карт будут получать кэшбэк от 1 до 10%. Причем раз в три месяца компания будет выбирать один сервис, по которому будет начисляться кэшбэк в 10%, а 5% будет даваться для всех остальных: Яндекс.Такси, Яндекс.Еды, покупок в маркетплейсе Беру и других. Деньги будут возвращаться пользователям ежемесячно и при этом будут доступны для вывода. Как уточняют источники Коммерсанта, выпуск и обслуживание кредитных карт будет бесплатным только в первый год использования, а дебетовых карт — все время.
Несмотря на то, что в кредитных организациях кэшбэк считается эффективным инструментом в привлечении клиентов, эксперты предрекают продукту Яндекса малую привлекательность. По мнению гендиректора Frank RG Юрия Грибанова, такие карты будут хорошо работать только в том случае, если будут предлагаться постоянным клиентам бренда. В остальных случаях их ценность в глазах потребителей будет снижена из-за большого количества более выгодных предложений банков.