THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Граждане все реже жалуются на грубое взыскание долгов

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

По статистике Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) количество жалоб на hard-коллекшен снизилось. По итогам 2016 года претензии в адрес взыскателей, касающиеся угроз, хамства, порчи имущества составили 11% от общего числа жалоб, поданных в НАПКА. То уже в начале 2017 года цифра снизилась до 7%. При этом НАПКА подчеркивает, что подавляющее число «жестких» жалоб поступает на коллекторов, которые не состоят в Ассоциации.

Более 90% обращений носят технический и правовой характер. Доля правовых запросов от граждан резко  возросла в 2017 году, связано это с вступлением в силу нового закона о коллекторах (230-ФЗ «О защите прав физлиц при взыскании»). Люди выясняют подробности и хотят быть уверены, что их права не нарушены.

Жалобы через сервис «Добро пожаловаться» на сайте Ассоциации – хороший способ урегулировать проблемы до суда.

Информация была полезна?
20 оценок, среднее: 4 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie