57% российских работников на 8 марта и 23 февраля хотят получить подарочные сертификаты
Более половины российских офисных сотрудников хотят получить в подарок от работодателя на 23 февраля и 8 марта подарочный сертификат. К такому выводу пришли эксперты проекта HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников более 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 57% были бы рады получить от компании на гендерные праздники не конкретную вещь, а подарочный сертификат. Еще 21% не расстроятся, если им подарят конфеты, алкоголь или другие «съедобные» подарки. Ответы оставшихся 22% респондентов разнятся в зависимости от пола опрашиваемого. Женщины будут рады цветам, мужчины – материальному поощрению.
Более 63% убеждены, что компания подарит им привычные и так «необходимые» брендированные вещи, такие как ежедневники, флешки, кружки и пледики. Еще 19% думают, что им совсем-совсем ничего не будут дарить от компании. Но есть и радостные новости! Более четверти женщин (27%) отметили, что в преддверии 8 марта всегда получают в подарок от начальства или коллег цветы и непременно ждут их и в этом году.
Среди тех, для кого идеальным подарком станет подарочный сертификат, 44% опрошенных хотели бы использовать его для покупки парфюмерии, 21% – продуктов, 15% – бытовой техники, 9% сходили бы в салон красоты или СПА, 4% – в театр, 3% – на фотосессию, 2% – в развлекательный центр, чтобы поиграть в боулинг или бильярд.
По исследованию Яндекса в 2018 г., 55% женщин хотели бы получить на 8 марта цветы, 43% – ювелирные изделия, 42% - косметику и парфюмерию, 36% – деньги, 31% – путешествия.
Проект HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.