22% финансовых компаний планируют сокращение офисов
22% финансовых компаний планируют сокращение офисов.
Люди не так уж часто посещают отделения банков и прочих финкомпаний, предпочитая дистанционное обслуживание. 19% граждан никогда не пользуется офлайн-услугами, об этом свидетельствует опрос, проведенный Аналитическим центром НАФИ совместно с Российским микрофинансовым центром и Фондом Citi в январе 2019 г.
Только 3% пользователей финансовых услуг регулярно посещают офисы финансовых компаний - раз в неделю и чаще.
35% респондентов отметили, что посещают офис один раз в месяц. Один раз в 6 месяцев практикуют визиты в офисы банков и прочих финкомпаний 12% респондентов, один раз в три месяца доходят до отделений - 10% граждан, 4% опрошенных бывают там один раз в две недели. Оплата платежей, получение справок и выписок, денежные переводы – то, зачем люди чаще всего обращаются в финансовые компании лично.
Падение визитов клиентов делает работу офисов не эффективной и нерентабельной. По наблюдениям самих финансистов менее 40% клиентов пользуются офлайн-обслуживанием. 30% опрошенных профессионалов не планируют сокращения, 22% - точно решили это сделать. Остальные в раздумьях, готовы сохранить офисы даже ради немногочисленных клиентов.