Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Россияне стали чаще покупать no-name товары

Отечественные производители постепенно вытесняют зарубежные бренды. Кроме того, на российском рынке появляются китайские, турецкие и узбекские торговые марки, ранее неизвестные массовому потребителю.

Юрий Муранов
Главный редактор

В агентстве «Прайм» со ссылкой на агрегатор цен Price.ru сообщили, что самое сильное изменение онлайн-спроса наблюдается в сегментах электроники, бытовой техники и смартфонов. Повышается популярность no-name холодильников, стиральных машин, кормов для животных, косметики и потребительских товаров российского производства.

В структуре интернет-покупок россиян увеличился спрос на бытовую технику и электронику:

  • Телевизоры китайских марок HEC — на 684%, Hisense — 136%, TCL — 66% и Haier — 82%
  • Узбекские телевизоры Artel — 244%
  • Российские стиральные машины Бирюса — 183% и Kraft — 145%
  • Китайские стиральные машины Xiaomi — 41% и Hisense — 73%
  • Телефоны Infinix — 476%, Tecno — 196%, Oukitel — 56%, TCL — 50%, Itel — 49% и Doogee — 19%
  • Холодильники Aceline — 459% и Dexp — 71%

По данным сервиса Price.ru, спрос на корма Best Dinner повысился на 763% и 701% в январе и феврале. Шампуни «Невская косметика» приобретали на 51% чаще, прокладки «Каждый день» — на 63%, дезодоранты «Чистая линия» — на 111%, презервативы Visit — на 26%.

Российские пользователи стали проявлять интерес к культиваторам и газонокосилкам «Зубр», генераторам, мойкам и снегоуборочным машинам «Ресанта».

По словам руководителя отдела аналитики и маркетинга ценового агрегатора Дениса Логанова, несмотря на рост спроса на неизвестные марки, они не могут конкурировать с популярными брендами. Определяющим фактором для покупателей является репутация производителя.

По данным Mash, популярные торговые марки одежды уже в апреле 2023 года вернутся в Россию после ребрендинга. Bershka переименуют в Ecru, Pull&Bear — в DUB, Zara — в Maag. Цены останутся на том же уровне.

Владелец Bershka, Zara и Pull&Bear — фирма Inditex. Осенью 2022 года испанская компания продала бизнес в РФ Daher Holding из Ливана. Daher будет работать на российском рынке под измененными фирменными названиями.

Источники: Эксперт, Российская газета

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.