СберСтрахование вернет деньги за страховые полисы тем, кто отказался от поездок
СберСтрахование вернет деньги за страховые полисы клиентам, отказавшимся от поездки из-за возникших транспортных ограничений между Россией и иными странами.
Клиенты СберСтрахования смогут получить средства, уплаченные за покупку страховых полисов путешественников в случае, если их поездки не состоялись. Для этого необходимо направить в компанию соответствующее обращение.
СберСтрахование возвратит 100% стоимости полисов страхования путешественников тем клиентам, которые из-за транспортных ограничений отказались от вояжей. Получить обратно свои деньги можно независимо от того, закончился период охлаждения, который составляет 14 дней, или нет.
Возвратить деньги можно за страховку, которая была оплачена не ранее 24 февраля текущего года. Для этого необходимо направить заявление электронной почтой по адресу ks@sberins.ru в срок до 1 апреля 2022 года либо оформить возврат в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
В случае если период страхования уже настал, отмену вояжа можно подтвердить заграничным паспортом клиента, в котором отсутствуют отметки о посещении соответствующей страны. При поездках по России достаточно предоставить обычное заявление на расторжение.
Для клиентов, которые уже отправились в поездку и не могут вернуться по причине транспортных ограничений между нашей страной и иными странами, СберСтархование предусмотрело продление страховки до конца марта 2022 года. Чтобы им воспользоваться, также необходимо направить обращение по указанному выше адресу электронной почты.