Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

МФО расширяют границы

Юрий Муранов
Главный редактор

Расширение региональной сети МФО: сложно, но перспективно. На вопросы журналиста издания «Микрокредиты России»  отвечает генеральный директор ОАО «Финотдел» Екатерина Сидорова

Развитие сети по стране - насколько это сложно для МФО? Основные сложности при расширении границ присутствия?

Расширение региональной сети сложный и очень затратный процесс, поэтому относительно небольшое количество микрофинансовых организаций имеют возможность развивать региональные отделения. Для того, чтобы снизить риски и обеспечить клиентам качественный сервис, необходима постоянная работа с сотрудниками и обучение персонала, что при широкой сети филиалов становится достаточно трудоемким процессом.

Для ОАО "Финотдел" региональная экспансия является стратегически важным направлением развития бизнеса. В прошлом году число региональных отделений компании увеличилось до 84 офисов. На сегодняшний день, оказывая поддержку представителям МСБ из более 300 городов и населенных пунктов России, наша компания обладает самой широкой сетью филиалов среди российских МФО.

Куда выгоднее идти - в мегаполисы или в маленькие городки?

Согласно нашим исследованиям, наибольший спрос на заемные средства среди предпринимателей в данный момент наблюдается в небольших городах и населенных пунктах. Это достаточно легко объяснить тем, что при хорошо развитом секторе финансовых услуг в крупных региональных центрах бизнесмены все же предпочитают пользоваться банковскими кредитами, так как ставки по ним несколько ниже, нежели проценты по займам в МФО. Основной же задачей микрофинансовых организаций является восполнение недостатка предложения финансовых услуг в регионах и, в особенности, в городах и сельской местности за пределами агломераций административных центров.

Привлекаете ли вы к выдаче займов партнеров, если да, то расскажите о своем опыте.

Нет, мы не пользуемся услугами партнеров, предпочитая развивать собственную региональную сеть.

В преддверии лета - если можно анонсируйте, готовите ли вы к сезону отпусков спецпредложения.

Основными клиентами ОАО «Финотдел» являются не физические лица, а предприниматели, поэтому в линейке продуктов компании отсутствуют сезонные предложения. Однако для наиболее лояльных заемщиков мы разработали ряд специальных программ, позволяющих снизить стоимость последующих займов. Кроме того, у нас действуют специальные программы для сезонного бизнеса, в рамках которых предпринимателям предоставляется отсрочка платежа на время сезонного спада.

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.