PepsiCo инвестирует в производство энергетических напитков Celsius
Компания PepsiCo объявила о намерении вложить 550 миллионов долларов в производителя энергетических напитков Celsius Holdings согласно долгосрочному дистрибьюторскому соглашению.
С связи с этой новостью в понедельник в первые часы акции Celsius выросли на 18%. Их рыночная стоимость установилась на отметке 6,7 миллиардов долларов.
Благодаря инвестициям Celsius планирует расширить пространство, занимаемое в розничных магазинах, а также увеличить количество точек продаж у независимых продавцов, например, на заправках. С понедельника Pepsi будет помогать Celsius с распространением напитков. Pepsi получит долю в Celsius в размере 8,5% и назначит своего директора в Celsius.
Celsius была основана в 2005 году. В период эпидемии коронавируса продажи энергетических напитков этой марки резко выросли. В первом квартале выручка компании в США выросла на 217% до $123,5 млн.
Благодаря сделке Pepsi сможет укрепить связи с рынком энергетических напитков. Эта категория — одна из быстрорастущих в секторе напитков, не учитывая алкоголь. В последние годы Pepsi активно развивается в этом направлении, так как люди стали меньше пить газировку. В 2020 году компания приобрела производителя энергетических напитков Rockstar за 3,85 миллиарда долларов. Celsius опередила этот бренд и стала четвертым по популярности энергетиком в США.
Ранее Pepsi заключила эксклюзивное соглашение на распространение продукции компании Bang Energy от Vital Pharmaceuticals, которая также быстро развивалась на рынке энергетических напитков. Однако дело закончилось судом, который выиграла Pepsi. В июне 2022 года сотрудничество компаний прекратилось. Это привело к слухам о том, что Pepsi захочет купить акции Monster Beverage или Celsius, чтобы увеличить свою долю рынка в сегменте энергетических напитков.
Источник: Финверсия