Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Кредитная мода в 2015 году

Юрий Муранов
Главный редактор

Темпы потребительскогокредитования замедляются. Для того, чтобы найти своего клиента и удержать его, банки и МФО в будущем году станут предлагать «узкопрофильные» займы и кооперироваться самыми разными компаниями, чтобы находить своих клиентов.

По информации издания «Маркер» в 2015-2017 годах станут популярны кредиты на пластические операции. Сегодня с небольшим кругом клиник работают лишь несколько банков. По статистике кредитных организаций, которые работают в медклиниках, 50%  кредитов заемщики, а уместнее сказать заемщицы, тратят на операции на груди, 20% готовы в кредит исправить нос, 10% приходится на все остальные медуслуги.

Мы привыкли, что в автосалонах нас встречают представители банков и предлагают оформить автокредит на понравившуюся модель машины. Чем плох вариант, когда человеку предлагают оформить кредит в клинике, обувном магазине или турагентстве.

Кстати, есть примеры, когда два бизнеса существуют параллельно. Например,  есть компания, торгующая обувью. Прямо в магазине клиент, если ему не хватило денег, может оформить миникредит. Правда, просто деньги он  забрать не может. Заем оформляется конкретно на покупку товара в данном магазине. Собственно, такой вариант создания МФО при основном бизнесе может стать толчком для его дальнейшего развития.

Оба дела станут дополнять друг друга и способствовать притоку клиентов. И, как известно, целевые займы менее рисковые – МФО в курсе куда потратил клиент деньги.